Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Влияние элементов внешнего тюнинга на аэродинамику автомобиля

Категория: --- | Дата: 21-03-2015, 01:03

Подавляющее большинство автомобилистов-любителей тюнинга, устанавливая на свою машину различного рода элементы тюнинга, и не догадываются, что эти украшения могут повысить опасность как для машины, так и для ее владельца. Спросите у знающих людей — каждый элемент обязан нести в себе практическую функцию, а если вы уже и цепляете его для красоты, то безопасность движения от этого пострадать не должна.



Давайте рассмотрим существующие элементы, которые чаще всего устанавливаются при тюнинге.



Антикрыло



Если рассматривать его как элемент, влияющий на аэродинамику, то можно смело называть цифру в 40%. Именно такая доля влияния на аэродинамику приходится на антикрыло. Очень часто на витринах автомобильных магазинов суждено встретить разные вариации спойлеров. Там могут лежать как маленькие, на первый взгляд не влияющие ни на что антикрылья, так и большие, иногда чуть ли не трехэтажные конструкции. Но не стоит прибегать к крайностям. Нужно выбирать антикрыло, которое в полной мере способно увеличить силу прижатия задней части автомобиля к дороге. Посоветуйтесь со специалистом в таком деле и вы не прогадаете. К слову, идеальный баланс — это поровну разделенная нагрузка по осям. Купив и установив лишь одно антикрыло, достигнуть этого очень сложно. О запчастях тут. Поэтому нужен еще передний спойлер. Другие 40% приходятся и на него. Основной задачей этого элемента будет препятствие воздуху, который стремится уйти под автомобиль. Чем более вытянут вперед бампер, тем с точки зрения аэродинамики лучше. Напрашивается вопрос: « Почему не нужно допускать прохода воздуха под днище?» А потому что когда воздух уже прошел под автомобиль — он будет сталкиваться со всеми, расположенными там деталями ходовой, а после заполнит все разреженное пространство сзади. Наглядно увидеть вы можете это когда авто проносится по сухим листьям и они взымают за ним вверх. Такой расклад значительно повышает сопротивление автомобилю со стороны воздуха, что очень плохо, и вдобавок, накапливаясь снизу, воздух понижает прижимную силу.



Дополнительным заданием переднего спойлера является увеличение силы прижатия на передней оси. Этот пункт оказывает влияние на управляемость автомобилем, идущем на высокой скорости.



Зачастую юбку переднего бампера могут использовать для монтажа противотуманного освещения. Совет: не устанавливайте противотуманки близко к боковинам — чем ближе — тем хуже аэродинамика. Подцепите их ближе к центру. Правильно установленные передние элементы тюнинга сильно помогут вам в вопросах аэродинамики.



Теперь, поговорим о таком элементе, как накладки на капот. Обычные декоративные капотные накладки будут не то чтобы не влиять, — они будут ухудшать аэродинамику автомобиля. Советуем вам ставить только функциональные накладки. Если вы уверены в своих знаниях и знаниях разработчики — смело режьте капот и цепляйте туда специальную накладку. Этим вы снизите термонагруженность, улучшите охлаждение двигателя, снизите силы подъема. Выбирается место для установки методом глубоких исследований.



Внимательно присматривайтесь к своим покупкам, не нужно тратить деньги на безделушки, если уж тюнинговать, то с пользой.

 

  

Еще новости по теме

  • Аэродинамические элементы автомобиля
  • Разновидности автомобильных обвесов
  • Если автомобилю понадобились запасные части или аксессуары вторичного рынка
  • Выбор усиленного заднего бампера УАЗ Хантер при тюнинге.
  • Виды навесного оборудования на УАЗ Патриот
  • Новости на УАЗовке