|
Классы автомобилей по европейским меркам
|
Категория: --- | Дата: 16-01-2016, 21:40
«А»
Это небольшие авто, создаваемые для передвижения в городских условиях и по хорошим дорогам. Наибольшее отличие у представителей это класса заключается в размерах. Сам кузов чаще всего трех или пятидверный. В таком автомобиле комфортно будет только водителю и одному пассажиру, а для поездок на дальние расстояния он не подходит вовсе. Среди положительных особенностей выделяется очень низкий топливный расход
Примеры: Дэу Матиз и Пежо 106, мерседес бенц а класса.
«В»
По длине такие автомобили займут не более четырех метров. В большинстве своем это трех или пятидверные седаны, хэчбеки или универсалы. Им присущи средняя мощная и немаленькие салон. Такой автомобиль уже легко подойдет даже для путешествия, двух человек и багажа. Такого рода транспортные средства наиболее популярны в Европе.
Примеры: Шкода Фелиция, Пежо 206 и Фольксваген Поло.
«С»
Данный класс является самым популярным среди европейских потребителей. Здесь для авто уже могут быть присущи и разные показатели скорости, и полный привод. Если говорить о габаритах и комфорте, то это именно та самая «золотая середина» - не такие как в В классе и не слишком большие как у классов выше. Большой спрос на такие автомобили и в России.
Примеры: Форд Фокус, Ауди А3, Тойота Королла и Ниссан Альмера.
«D»
Автомобили с высоким уровнем комфорта для всех пяти человек. Многие автовладельцы убеждены, что именно в таком классе должна быть машина, так как сочетает в себе все самые необходимые характеристики. Такие автомобили подразделены на стандарт (Ford Mondeo) и премиум (Audi A4), что в первую очередь отражается на цене и марке авто.
Общие примеры: Хонда Аккорд, Хендай Элантра и Шкода Октавия.
«Е»
В Европе такой класс часто называют высшим средним классом. Это просторные автомобили с хорошими скоростными характеристиками и большим разнообразием «начинки». Они подходят для менеджеров компаний или холостяков, но не для семей – ценовая политика значительно выше всех предыдущих классов.
Примеры: Мерседес-Бенц Е-класс, Тойота Камри и Ауди А6
«F»
Седаны представительского уровня, доступные в большинстве случаев для богатых слоев населения. Здесь и комфорт, и скоростные возможности, и вместимость – все на высшем уровне.
«F» класс разделяется на два подвида: F1 — дорогие авто, выпускаемые серийно (Ауди А8, Лексус LS460, BMW7); F2 — по индивидуальным заказам с большим использованием человеческого труда (Феррари, Бентли и Ламборгини).
Еще новости по теме
Ремонт двигателей Audi 100. 1-я частьАвтосалоны МосквыЛучшие компактные внедорожникиРемонт двигателей Audi 100. 2 частьКроссоверы в России, развитие или падение?
|
|
|
|
|