Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Внедорожник Isuzu Rodeo

Категория: Обзоры импортных внедорожников | Дата: 6-04-2015, 02:24

Внедорожник Isuzu Rodeo

Каким бы именем вы не назвали этот автомобиль, суть от этого не изменится — стопроцентный внедорожник, который перекрыл бы кислород всем существующим кроссоверам и пляжным песчаным трамбовкам. Перекрыл бы, если бы несколько лет назад не прекратили его выпуск. Isuzu Rodeo может иметь массу имен и встречаться под разными брендами — Опель, Хонда, Холден, но все они имеют лонжеронныю раму, полный привод, мощный двигатель и неразрезной задний мост. Все признаки указывают на то, что на фото перед нами – настоящий внедорожник.


  Первое поколение автомобиля выпускалось молодой японской компанией только для местного рынка, но хорошие отзывы и отличные данные привлекли к ней внимание Дженерал Моторз, поэтому второе поколение собиралось уже в Индиане. История иммиграции малыша началась в 97 году. В Штатах его подкормили гамбургерами, он подрос и окреп, поэтому и технические характеристики американского Родео уже отличались от японского. Японец был более, чем скромным, утилитарным автомобильчиком без всяких претензий на роскошь.


В Америке же его снабдили несколькими новыми двигателями, заднеприводной версией и хорошо укомплектованным салоном. После 2004 года в Штатах выпускалась только пятидверная модификация кузова, но это не сказалось на проходимости. Размер немного увеличился и на заднем ряду сидений появилось больше места, а багажник стал немного больше. Теперь его объем со сложенными спинками сидений составлял 2300 литров, правда и угол съезда уменьшился до 26.


  На базе Isuzu Rodeo строили отличные пикапы, которые и до сих пор выпускают в азиатских странах. Благодаря отличной и надежной ходовой машина практически не требовала ремонта, этим и заслужила любовь таиландских таксистов. Пикап Родео мог перевозить до тонны груза по бездорожью, оставляя далеко позади конкурентов. В своем классе равных ему просто не было.


  Полноприводная трансмиссия с демультипликатором не оборудовалась межосевым дифференциалом, но несмотря на это, отзывы о нем, как об отличном автомобиле для штурмовых рейдов, продолжают звучать на авто форуме vseta4ki.com. Для полноприводной версии предлагался вариант со всем возможным внедорожным снаряжением — обвесами, лебедкой, отбойниками и рейлингами на крыше и колесами с диаметром в 16 дюймов.


  Isuzu Rodeo снят с производства, но любой джипер скажет, что лучше по проходимости, даже в базовой версии, автомобиля не найти. Сегодня его можно встретить на вторичном рынке за совершенно смешные деньги, а если повезет, то можно найти версию с V-образным шестицилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива. Это уже настоящий подарок для любителей вездеходов.


 

  

Еще новости по теме

  • Range Rover 2014 года
  • УАЗ Пикап 2008 года выпуска
  • Идеальный внедорожник для российского бездорожья
  • Обзор Skoda Fabia
  • Обзор Skoda Fabia
  • Новости на УАЗовке