Каким бы именем вы не назвали этот автомобиль, суть от этого не изменится — стопроцентный внедорожник, который перекрыл бы кислород всем существующим кроссоверам и пляжным песчаным трамбовкам. Перекрыл бы, если бы несколько лет назад не прекратили его выпуск. Isuzu Rodeo может иметь массу имен и встречаться под разными брендами — Опель, Хонда, Холден, но все они имеют лонжеронныю раму, полный привод, мощный двигатель и неразрезной задний мост. Все признаки указывают на то, что на фото перед нами – настоящий внедорожник.
Первое поколение автомобиля выпускалось молодой японской компанией только для местного рынка, но хорошие отзывы и отличные данные привлекли к ней внимание Дженерал Моторз, поэтому второе поколение собиралось уже в Индиане. История иммиграции малыша началась в 97 году. В Штатах его подкормили гамбургерами, он подрос и окреп, поэтому и технические характеристики американского Родео уже отличались от японского. Японец был более, чем скромным, утилитарным автомобильчиком без всяких претензий на роскошь.
В Америке же его снабдили несколькими новыми двигателями, заднеприводной версией и хорошо укомплектованным салоном. После 2004 года в Штатах выпускалась только пятидверная модификация кузова, но это не сказалось на проходимости. Размер немного увеличился и на заднем ряду сидений появилось больше места, а багажник стал немного больше. Теперь его объем со сложенными спинками сидений составлял 2300 литров, правда и угол съезда уменьшился до 26.
На базе Isuzu Rodeo строили отличные пикапы, которые и до сих пор выпускают в азиатских странах. Благодаря отличной и надежной ходовой машина практически не требовала ремонта, этим и заслужила любовь таиландских таксистов. Пикап Родео мог перевозить до тонны груза по бездорожью, оставляя далеко позади конкурентов. В своем классе равных ему просто не было.
Полноприводная трансмиссия с демультипликатором не оборудовалась межосевым дифференциалом, но несмотря на это, отзывы о нем, как об отличном автомобиле для штурмовых рейдов, продолжают звучать на авто форуме vseta4ki.com. Для полноприводной версии предлагался вариант со всем возможным внедорожным снаряжением — обвесами, лебедкой, отбойниками и рейлингами на крыше и колесами с диаметром в 16 дюймов.
Isuzu Rodeo снят с производства, но любой джипер скажет, что лучше по проходимости, даже в базовой версии, автомобиля не найти. Сегодня его можно встретить на вторичном рынке за совершенно смешные деньги, а если повезет, то можно найти версию с V-образным шестицилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива. Это уже настоящий подарок для любителей вездеходов.