|
Подготовка автомобиля к суровой зиме
|
Категория: Полезные статьи | Дата: 28-08-2012, 13:17
Сегодня речь пойдет о том, как правильно подобрать зимние протекторы на свою машину, не переплачивая и не экономя на собственной безопасности На рынке каждый год появляется все больше и больше разновидностей шин для разных погодных и сезонных условий, но основные направления остаются прежними: Шоссейные шины – предназначены только для езды по сухим и влажным дорогам с твердым покрытием. То есть для использования в теплое время года, поскольку в зимних условиях ведут себя чрезвычайно нестабильно. Всепогодные или всесезонные шины – разработаны так, что могут эксплуатироваться в любую погоду, как летом, так и зимой. При этом стоит не забывать о том, что за универсальность необходимо платить – всепогодные шины всегда будут менее комфорты, чем летние или зимние в соответствующий сезон. Зимние шины – созданы исключительно для езды по зимним сугробам и гололеду. Разделяют шипованные и не шипованные шины. Спор о том, что лучше – это отдельный разговор. Итак, с типами определились, теперь перейдем к, собственно, выбору наиболее подходящего варианта в зимних условиях. Начинающие, а иногда и не одни они, автолюбители порой испытывают судьбу, и вместо положенной «переобувки» своей машины в зимнюю обувь, экономят, устанавливая только 1 пару шипованных покрышек на ведущие колеса. Разумеется это неверное решение – переднеприводные авто при такой «экономии» теряют стабильность и управляемость даже при плавном прохождении поворотов и торможении. Что, согласитесь, не хорошо. Дальше, говорить о том, чтобы ездить всю зиму на летней резине и вовсе бессмысленно. Дело в том, что главное отличие летней резины от зимней в рисунке протектора заключается именно в рисунке из шишечек и борозд, которые и определяют степень комфорта и управляемости на дороге. Для зимней шины характерен рисунок с глубокими бороздами и большими шишками, кроме того, резина для таких шин производится из более мягкого каучука. Для летней шины характерен не глубокий, гладкий рисунок «елочкой», не имеющий каких-либо выступающих элементов. Такой протектор отлично держит шоссейную дорогу, будь она мокрой или сухой, и обеспечивает комфорт и плавность хода, а зачастую и экономию на заправке. Собственно всесезонные покрышки сочетают в себе и шишечки и борозды от летнего и зимнего типов шины, что, несомненно, удобно и выгодно, но не очень комфортно.
интернет-магазин по продаже шин
Еще новости по теме
Как правильно выбрать зимнюю резину?Зимние шины 2013 годаВыбираем лучшие летние шиныВсесезонные шины. Оптимальное решение или деньги на ветер?Всесезонные шины – как их выбирать
|
|
|
|
|