Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Подготовка автомобиля к суровой зиме

Категория: Полезные статьи | Дата: 28-08-2012, 13:17

Подготовка автомобиля к суровой зимеСегодня речь пойдет о том, как правильно подобрать зимние протекторы на свою машину, не переплачивая и не экономя на собственной безопасности
На рынке каждый год появляется все больше и больше разновидностей шин для разных погодных и сезонных условий, но основные направления остаются прежними:
Шоссейные шины – предназначены только для езды по сухим и влажным дорогам с твердым покрытием. То есть для использования в теплое время года, поскольку в зимних условиях ведут себя чрезвычайно нестабильно.
Всепогодные или всесезонные шины – разработаны так, что могут эксплуатироваться в любую погоду, как летом, так и зимой. При этом стоит не забывать о том, что за универсальность необходимо платить – всепогодные шины всегда будут менее комфорты, чем летние или зимние в соответствующий сезон.
Зимние шины – созданы исключительно для езды по зимним сугробам и гололеду. Разделяют шипованные и не шипованные шины. Спор о том, что лучше – это отдельный разговор.
Подготовка автомобиля к суровой зимеИтак, с типами определились, теперь перейдем к, собственно, выбору наиболее подходящего варианта в зимних условиях.
Начинающие, а иногда и не одни они, автолюбители порой испытывают судьбу, и вместо положенной «переобувки» своей машины в зимнюю обувь, экономят, устанавливая только 1 пару шипованных покрышек на ведущие колеса.
Разумеется это неверное решение – переднеприводные авто при такой «экономии» теряют стабильность и управляемость даже при плавном прохождении поворотов и торможении. Что, согласитесь, не хорошо.
Подготовка автомобиля к суровой зимеДальше, говорить о том, чтобы ездить всю зиму на летней резине и вовсе бессмысленно. Дело в том, что главное отличие летней резины от зимней в рисунке протектора  заключается именно в рисунке из шишечек и борозд, которые и определяют степень комфорта и управляемости на дороге.
Для зимней шины характерен рисунок с глубокими бороздами и большими шишками, кроме того, резина для таких шин производится из более мягкого каучука.
Для летней шины характерен не глубокий, гладкий рисунок «елочкой», не имеющий каких-либо выступающих элементов. Такой протектор отлично держит шоссейную дорогу, будь она мокрой или сухой, и обеспечивает комфорт и плавность хода, а зачастую и экономию на заправке.
Собственно всесезонные покрышки сочетают в себе и шишечки и борозды от летнего и зимнего типов шины, что, несомненно, удобно и выгодно, но не очень комфортно.


 

  

Еще новости по теме

  • Как правильно выбрать зимнюю резину?
  • Зимние шины 2013 года
  • Выбираем лучшие летние шины
  • Всесезонные шины. Оптимальное решение или деньги на ветер?
  • Всесезонные шины – как их выбирать
  • Новости на УАЗовке