|
Автомобильный стайлинг: самостоятельная тонировка фар
|
Категория: Полезные статьи | Дата: 9-04-2014, 20:06
Трудно сказать, что полезного может заключаться в желании тонировки фар своего автомобиля, если только не для красоты и привлечения внимания. Тем не менее, люди готовы даже раскошелиться за такой стайлинг, так что осталось только разобраться в некоторых вопросах: законно ли это, и как осуществить тонировку фар самостоятельно. Принцип тут в том, чтобы именно самостоятельно провести такую работу, потому что заказать ее может любой, но это будет не так интересно. И, к тому же, очень дорого.
По поводу законности. Вообще, правила довольно туманно рассказывают о том, допустимо или нет тонировать головные или задние фары, и до какой степени прозрачности. Поэтому на эти указания мало кто обращает внимание. К примеру, стекла тонировать тоже нельзя, но это есть даже в официальных услугах СТО, так что с фарами лучше предусмотреть следующие меры:
- Не использовать очень яркие цвета для тонировки, которые будут слишком привлекать внимание.
- Предусмотреть возможность растонировки, если по этому поводу будут претензии. Можно обратиться в организации, занимающиеся соотвествующими услугами - тонировка автомобиля цена и прочее - вы можете узнать непосредственно у сотрудников организации.
Самостоятельное тонирование предполагает только два варианта – тонирование лаком или пленкой. У каждого способа есть свои преимущества, но ничто не мешает проделать такие работы самому даже с первой попытки.
Тонирование лаком
Самый простой способ, несмотря на то, что придется демонтировать оптическую систему. Лак, довольно дорогой, придется купить в одном из автомагазинов, цвет стоит выбирать из чувства стиля или по интересным фотографиям в Сети. Еще будет нужен распылитель. Фары раскладываются на подстилку, все места, которые не подлежат лакированию, заклеивают скотчем. Поверхность моют и обезжиривают. После этого с расстояния 30-40 см равномерно распыляют лак, стараясь накладывать его равномерно. При этом есть только основная опасность – излишне залакировать фары, после чего светопроницаемость будет значительно снижена. После высыхания лака, можно наложить второй слой. Это и будет завершением тонировки.
Минус такого подхода: можно перестараться с плотностью слоев, после чего растонировать фары уже не получится, не повредив стекло. В этом случае проще поискать специальный лак для тонировки фар, хотя выбор цветов может не устроить.
Тонирование пленкой
Кажется, что пленка – идеальный вариант, ведь в любое время можно снять ее и заменить новой. Существует масса цветов, работа не представляется тяжелой. Тем не менее, требуется аккуратность, иначе придется все переделывать, а пленку тоже нельзя назвать дешевой. Выбирают пленку по цвету, светопроницаемости, плотности.
Метод такой:
- Промыть, обезжирить стекло фар прямо на месте, не демонтируя их.
- Ножом вырезать кусок пленки с запасом по краям.
- Намочить стекло мыльной водой.
- Приложить пленку к середине фары и аккуратно расправлять ее к краям, используя ракель. Не допускать появления воздушных пузырьков и складок. Если пузырек не исчезает, можно проткнуть его иглой.
- После оклейки нужно обрезать лишние куски пленки.
Если пленка слишком плотная и плохо ложится, можно нагреть ее бытовым феном, и она станет эластичной и тягучей. После этого можно считать работу выполненной. Какой из способов применять – на усмотрение владельца, но более универсальным кажется тонирование фар пленкой.тонировка автомобиля цена
Еще новости по теме
Тонирование фар автомобиляСамостоятельная тонировка автомобиляСовременный человек проводит в машине значительную часть времени.Главные принципы тонировки стекол автомобиляВсе за и против тонировки автомобиля
|
|
|
|
|