Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Автомобильный стайлинг: самостоятельная тонировка фар

Категория: Полезные статьи | Дата: 9-04-2014, 20:06

Трудно сказать, что полезного может заключаться в желании тонировки фар своего автомобиля, если только не для красоты и привлечения внимания. Тем не менее, люди готовы даже раскошелиться за такой стайлинг, так что осталось только разобраться в некоторых вопросах: законно ли это, и как осуществить тонировку фар самостоятельно. Принцип тут в том, чтобы именно самостоятельно провести такую работу, потому что заказать ее может любой, но это будет не так интересно. И, к тому же, очень дорого.

По поводу законности. Вообще, правила довольно туманно рассказывают о том, допустимо или нет тонировать головные или задние фары, и до какой степени прозрачности. Поэтому на эти указания мало кто обращает внимание. К примеру, стекла тонировать тоже нельзя, но это есть даже в официальных услугах СТО, так что с фарами лучше предусмотреть следующие меры:

- Не использовать очень яркие цвета для тонировки, которые будут слишком привлекать внимание.

- Предусмотреть возможность растонировки, если по этому поводу будут претензии. Можно обратиться в организации, занимающиеся соотвествующими услугами - тонировка автомобиля цена и прочее - вы можете узнать непосредственно у сотрудников организации.



Самостоятельное тонирование предполагает только два варианта – тонирование лаком или пленкой. У каждого способа есть свои преимущества, но ничто не мешает проделать такие работы самому даже с первой попытки.


Тонирование лаком

Самый простой способ, несмотря на то, что придется демонтировать оптическую систему. Лак, довольно дорогой, придется купить в одном из автомагазинов, цвет стоит выбирать из чувства стиля или по интересным фотографиям в Сети. Еще будет нужен распылитель. Фары раскладываются на подстилку, все места, которые не подлежат лакированию, заклеивают скотчем. Поверхность моют и обезжиривают. После этого с расстояния 30-40 см равномерно распыляют лак, стараясь накладывать его равномерно. При этом есть только основная опасность – излишне залакировать фары, после чего светопроницаемость будет значительно снижена. После высыхания лака, можно наложить второй слой. Это и будет завершением тонировки.

Минус такого подхода: можно перестараться с плотностью слоев, после чего растонировать фары уже не получится, не повредив стекло. В этом случае проще поискать специальный лак для тонировки фар, хотя выбор цветов может не устроить.


Тонирование пленкой

Кажется, что пленка – идеальный вариант, ведь в любое время можно снять ее и заменить новой. Существует масса цветов, работа не представляется тяжелой. Тем не менее, требуется аккуратность, иначе придется все переделывать, а пленку тоже нельзя назвать дешевой. Выбирают пленку по цвету, светопроницаемости, плотности.

Метод такой:

- Промыть, обезжирить стекло фар прямо на месте, не демонтируя их.

- Ножом вырезать кусок пленки с запасом по краям.

- Намочить стекло мыльной водой.

- Приложить пленку к середине фары и аккуратно расправлять ее к краям, используя ракель. Не допускать появления воздушных пузырьков и складок. Если пузырек не исчезает, можно проткнуть его иглой.

- После оклейки нужно обрезать лишние куски пленки.

Если пленка слишком плотная и плохо ложится, можно нагреть ее бытовым феном, и она станет эластичной и тягучей. После этого можно считать работу выполненной. Какой из способов применять – на усмотрение владельца, но более универсальным кажется тонирование фар пленкой.

 

  

Еще новости по теме

  • Тонирование фар автомобиля
  • Самостоятельная тонировка автомобиля
  • Современный человек проводит в машине значительную часть времени.
  • Главные принципы тонировки стекол автомобиля
  • Все за и против тонировки автомобиля
  • Новости на УАЗовке