Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Преимущества и недостатки от использования низкопрофильной резины

Категория: Полезные статьи | Дата: 24-01-2015, 00:59

[size=2]Шины с низким профилем считаются те, у которых высота профиля, по отношению к их ширине, меньше на 45%. Параметры шин указаны на внешней боковой стороне колеса. Например, 225/45 R17. Самая первая цифра говорит о ширине резины в миллиметрах. Второй цифрой обозначается высота шин в миллиметрах. Третья цифра с рядом стоящей буквой R, указывает радиус в дюймах, 1 дюйм равняется 25,4 миллиметра.

Преимущество резины с низким профилем.

У низкопрофильных шин низкий профиль высоты и больший профиль ширины, устанавливаются они на легкосплавные литые диски, благодаря чему низкопрофильная резина наиболее хорошо держит сцепление с дорогой, а автомобиль лучше входит в резкие повороты на большой скорости без определённого риска вылететь в кювет.

Управление машиной с низкопрофильными шинами становится наиболее чётким и резким, что позволяет корректировать езду машины в самой разной ситуации, в зависимости от стажа водителя и его реакции.

Из-за большого профиля ширины покрышек, тормозной путь автомобиля с низкопрофильными шинами меньше, чем на обычной резине, поскольку площадь соприкосновения резины с дорогой больше.

Машина с легкосплавными литыми дисками и низкопрофильной покрышкой, несомненно, прекрасно смотрится не зависимо от марки, модели, а также года выпуска транспортного средства.

Минусы низкопрофильных шин.

Резина с низким профилем обладает маленьким сроком эксплуатации, потому что используется по не очень хорошему дорожному покрытию.

Чем меньше высота резины с низким профилем, тем больше риск испортить резину во время попадания колеса в большую яму либо канаву, оно может даже лопнуть либо появится грыжа. С возникновением грыжи низкопрофильную резину нельзя будет использовать, поскольку это попросту не безопасно, может разорваться колесо. Однако есть возможность эту грыжу запаять в мастерской. После такой процедуры советуется данную покрышку установить на заднюю ось, потому что она не будет уже обладать первоначальными качествами.

При установке низкопрофильной шины с достаточно большим диаметром, передние колеса во время поворотов способны соприкасаться с внутренними арками и этим ограничивать возможность выкручивать до конца рулевое колесо, таким образом, становится не совсем удобно парковаться. В заключении скажем, что лучше приобретать резину высокого качеств от известных производителей.

 

  

Еще новости по теме

  • Стоит ли выбирать низкопрофильные шины
  • Выбираем лучшие летние шины
  • Всесезонные шины. Оптимальное решение или деньги на ветер?
  • Выбираем шины и диски для автомобиля
  • Размерность шин
  • Новости на УАЗовке