Однако изюминка такой новости вовсе не в том, что снова с конвейера автозавода сойдет УАЗ 469, необычность события в том - как собираются сделать это заводчане, и за счет чего привлечь покупателей.
В отличие от закономерных тенденций развития автомобильных моделей и возрождения старых брендов, на заводе УАЗ решили пойти немного другим путем. Если большинство автомобильных брендов возрождая старую культовую модель пытаются выполнить дизайн авто в ретро стиле с применением новых материалов, но при этом комплектуя автомобиль ультрасовременной электроникой и оборудованием, то на УАЗ сделали ставку на удешевление и максимальный минимализм интерьера 469-го.
Ведь если взглянуть на историю модели, то начиная с 1972 года, автомобиль был известен под маркой УАЗ 469, но уже в 80-х трансформировался в 3151, а уже после 2003 превратился в UAZ Hunter. И во всех превращениях создатели шли по классической схеме оставляли минимум старых узлов и механизмов, и устанавливали новые, которые должны были позволить водителю более комфортно передвигаться на авто, но итогом такого развития модели УАЗ 469 стало ее многократное удорожание при сомнительном качестве отделочных материалов и силовых агрегатов. Единственное на чем играли производители так это колоссальный запас возможностей по проходимости, который до конца так и не реализован в серийных моделях. Естественно что спрос на такие авто резко упал, тем более что за чуть большую цену можно купить подержанный внедорожник заграничного производства с более комфортными условиями передвижения. Поэтому для возрождения марки было принято решение собрать новый УАЗ 469 максимально приближенным к оригиналу 1972 года.
На заметку: Получить кредит под залог автомобиля в банке процедура, достаточно быстрая.
В частности производители решили отказаться от пластиковой панели приборов и некоторых элементов обшивки. А вот подвеску спереди решено было оставить пружинную, возврат к рессорам не планируется. Обвесы так же из пластиковых снова стали изготавливаться из металла, а сзади вместо распашной двери на автомобиле снова установили откидной борт.
В качестве силовой установки предлагается 112 сильный мотор который работает в паре с 4 ступенчатой трансмиссией. Подвеска и ходовая УАЗ 469 так же претерпели некоторые изменения в сторону упрощения и удешевления. К примеру, старые мосты Spicer будут заменены на мосты старого образца типа Timken, однако они будут иметь поворотные кулаки и дисковые тормоза аналогичные тем которые использовались на мостах Spicer.
Таким образом удалось достичь ценовой отметки в 299 тыс рублей. Конечно при желании установить ГУР и запаску с креплением придется дополнительно добавить к базовой цене 21 тыс, что в итоге составит 320 тыс. Однако это намного меньше чем тот же Hunter который в базовой версии стоит от 380 тысяч. Кстати снизив таким образом цены УАЗ 469 максимально приблизился кстоимости Lada 4x4, цена на которую колеблется от 254 до 294 тысяч рублей.