Два главных момента
С чего мы начинаем тюнинг внутреннего убранства старой доброй «Буханки»? Конечно, с борьбы с ржавчиной и нанесения нового слоя краски. Без этих двух процедур просто не обойтись.
«Климат-контроль»
Далее потолок и стены будущего пассажирского отсека были покрыты несколькими слоями вибро- и шумоизоляции. В качестве обшивки был выбран алюкобонд. Он более прочный по сравнению с фанерой и оргалитом, неприхотливый в уходе и очень легко моется.
Полученная обшивка хорошо держит тепло внутри автомобиля зимой и прохладу летом.
Возле боковой двери была установлена компактная буржуйка. Пусть выглядит не слишком эстетично, но зато очень удобно и практично. Одной кладки дров хватает на то, чтобы поддерживать в салоне комфортную температуру в течение 5 часов. В машине даже можно заночевать.
Почему мы сделали выбор не в пользу современных отопителей? Есть два веских аргумента. Во-первых, более надёжно. Дрова можно найти почти везде. Во-вторых, более экономично.
Также в пассажирском отсеке неподалёку от печки был установлен удобный столик.
Новая панель приборов
На рабочем месте водителя кардинальное преобразование только одно. Была установлена приборная панель от Газели.
«Аудиосистема»
Над головой водителя была сделана небольшая полочка для магнитофона, рации и колонок. Звук, конечно, далеко не идеального качества, но ведь наша «Буханка» не предназначена для выступления на соревнованиях по автозвуку.
Замена руля
Кстати, при желании можно заменить рулевое колесо «Буханки». Без серьёзных переделок на автомобиль подходит руль от «Соболя». Съёмник делается из толстой металлической пластины. В ней нужно просверлить две дырки на восемь миллиметров. После снятия кнопки сигнала на штатном руле можно увидеть два резьбовых отверстия для съёмника. Лучше предварительно обработать их унисмой. Работа по замене руля займёт около 30 минут, но результат того стоит.
http://panel-priborov.ru/