Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

это новая модель на базе УАЗ Патриот. Её серийное производство стартовало в 2008 году.
Стоимость:
Вторичный рынок от 250 000 руб
Базовая комплектация от 320 000 руб.
Полный фарш от 520 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


УАЗ Пикап достоин звания ПИКАП.

Категория: Тюнинг УАЗ Пикап | Дата: 20-05-2011, 23:27

УАЗ Пикап достоин звания ПИКАП.До выступления УАЗ Пикап уже два иностранца SsangYong и Actyon Sports пробовали свои силы в перевозке 1000 килограмм груза. Вот теперь настала очередь и отечественного автомобиля. Напряжение, как среди зрителей, так и среди участников возрастает. Ведь еще ни одному пикапу не удалось взять такой вес и хоть более менее прилично проехать дистанцию. Что же результат УАЗ Пикап впечатлил. Не смотря на то, что в соревновании принимал участие Пикап не прошедший тюнинг подвески, его задние пружины и двухлистовые рессоры с честью справились с заданием. Правда,  полностью принять всю тонну он не смог, но 800 кг взял на борт. И после этого показал нормальные результаты по перевозке, более менее приличную динамику разгона и торможения, да и управляемость на дороге была прогнозируемой, и автомобиль не носило как разболтанный вагон по рельсам из стороны в сторону. При движении удалось разогнать автомобиль до 70 без особых трудностей (хотя бензиновый двигатель менее привлекательный, чем дизель), а вот после 70 начались курьезы. На 80 УАЗ стало кидать в стороны, но не очень сильно амплитуда была в приемлемых показателях, единственное, что затрудняло удержание автомобиля на траектории так это устаревшее шасси в моральном и техническом плане и неэффективное рулевое управление.

УАЗ Пикап достоин звания ПИКАП.Чего нельзя сказать об именитых представителях семейства пикап. К примеру, Mazda BT-50 смогла принять 1100 кг, но ее зад просел до земли, а разогнавшись до 60 км/ч, автомобиль просто стало мотылять по сторонам, как будто он находится не на дороге, а плывет по морю в сильный шторм. На большее представители данной модели не решились. Аналогично практически выступил и Nissan NP300, его показатель составил 1002 кг, так же его покачивало по сторонам но тяговитость двигателя и трансмиссии достойна уважения. Динамика разгона не была вялой и надрывной, автомобиль с честью прошел дистанцию.

Что отличает еще наш УАЗ Пикап от конкурентов это довольно высокие борта (650 мм), и наличие пластиковой вставки в кузове которая помогает сохранить дольше лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Более детально о технических характеристиках читайте в нашем материале обзор УАЗ Пикап.


 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ Пикап 2009 года выпуска
  • Краткий обзор УАЗ Пикап.
  • Тюнинг УАЗ Пикап.
  • УАЗ Пикап 2012 года выпуска
  • Технические характеристики УАЗ Пикап
  • Новости на УАЗовке