Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Что делать, если в дороге пробило колесо?

Категория: --- | Дата: 22-10-2014, 14:33

Для начала необходимо знать, какими могут быть признаки того, что колесо спустило.

Если пробитое колесо находится на спереди, то автомобиль неминуемо перестанет слушаться руля и начнет уходить в сторону даже при езде прямо. Примерно то же самое происходит и покрышками, установленными сзади.

Характерный звук и шелест чавкающей резины, издалека напоминающий звук, издаваемый пустым мячиком при качении.

Любой способ оповещения остальных участников дорожного движения: мигание фарами, жесты, подача звукового сигнала.

Итак. Все же случилась неприятность и, в дороге, колесо вышло из строя. Как тогда поступать в таких случаях? Надежный выход - воспользоваться услугами компании, предлагающей выездной шиномонтаж круглосуточно. Во-первых, это сохранит время и нервы. Во-вторых, гарантирует качество замены колеса.

В случае же, если вам такая услуга не подходит, первым делом необходимо учесть, что для таких случаев, при выезде из гаража, автомобиль должен быть укомплектован такими предметами, как:

1. Домкрат,

2. Баллонный ключ,

3. Запасное колесо,

4. Насос (желательно электрический компрессор, работающий от прикуривателя),

5. Специальный баллон с пеной, который можно приобрести в любом автомагазине (это конечно не обязательно, но рекомендуется все же его иметь под рукой).



Для начала следует попробовать подкачать колесо с помощью насоса или компрессора. Если прокол окажется незначительным, то появится возможность доехать до ближайшего шинного сервиса и произвести ремонт.



Если реализация такого действия не представляется возможным из-за масштабов повреждения – воспользуйтесь пеной. Конечно же после таких ремонтных работ на дороге придется выкинуть покрышку, так как после пены она восстановлению уже не подлежит, но все же появится возможность добраться до СТО.

Иногда, в силу отсутствия баллона с пеной или же из-за сильных повреждений покрышки (боковой порез и т.д.), приходится устанавливать запасное колесо. В таком случае понадобятся домкрат, баллонный ключ, непосредственно сама «запаска» и небольшие знания теории. Сразу надо сказать, что некоторые автомобили укомплектованы так называемыми «докатами», которые меньше штатной резины по диаметру, имеют ограничения по скорости и дальность передвижения, так что избежать визита на ближайший сервис не получится.



Некоторые менеджеры в магазинах авторезины настоятельно рекомендуют устанавливать на колеса специальную систему защиты от проколов. Конечно же такой вариант не защитит от повреждения покрышки, но позволит без особых проблем и дополнительных действий добраться до шиномонтажа. Принцип действия прост. При установке покрышки на диск, в середину монтируется специальная разборная пластмассовая вставка, которая при проколе не дает полностью просесть резине и позволяет продолжить движение без особых затруднений.

 

  

Еще новости по теме

  • Советы по осуществлению грамотной замены колес автомобиля
  • Мастер-Колесо
  • Преимущества и недостатки от использования низкопрофильной резины
  • Как выбрать качественный автомобильный насос
  • Мобильный шиномонтаж - быстрая помощь в любое время
  • Новости на УАЗовке