Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Зимний старт или правильный запуск двигателя в морозы

Категория: --- | Дата: 20-01-2015, 12:42

Вероятно, многим из нас пришлось испытать все неудобства старта двигателя в условиях резкого похолодания. Когда при парковке авто вечером температура за окном была еще с "плюсом", а при выезде утром оказалось, что похолодало до -10, а то и -15. Этот перепад задел основные системы автомобиля и... выехать будет сложно. Как облегчить себе жизнь в холода?

Итак, первое, что можно сделать для этого - это обеспечивать своему автомобилю должный уход круглый год. Вовсе не из необходимости повысить заработки (хотя и этот фактор исключать полностью все же не стоит), но от заботы о нас, специалисты сервисов советуют автомобилистам перед наступлением зимы пройти полную проверку (общее состояние, проводка, аккумулятор), сменить масло. Если хоть что-то выпало из поля зрения автомобилиста, с повышенной долей вероятности в одно морозное утро ему придется воспользоваться услугой запуска автомобиля с выездом или вовсе пересесть на куда менее удобный общественный транспорт.

Успешность утреннего старта зависит заряда батареи, ее возраста. Чем она старше, тем чаще возникают проблемы. Низкий заряд батареи едва ли сможет обеспечить должный уровень питания основным системам авто. Однако это еще не значит, что нужно выходить и отправляться пешком. Следует лишь знать несколько "волшебных" приемов, которые позволяют быстро реанимировать средство передвижения.

Самый простой способ - это подзарядка, но водитель едва ли может позволить себе остаться дома еще на несколько (десятков?) часов. Второй по простоте, но при этом ускоренный и вполне безопасный вариант "разогрева" батареи - включить зажигание и габаритные огни. Фары следует оставить включенными около минуты, после чего можно прокрутить стартер. Это поможет в случае, если заряд батареи не окончательно упал.

Кстати, о стартере. Нельзя забывать о том, что при неоднократных попытках стартовать мотор, перегружать стартер нельзя, иначе система зажигания может вовсе выйти из строя. Чтобы обезопасить себя от этого, достаточно помнить, что раскручивать можно не более 15 секунд, после чего рекомендуется зажигание полностью выключить и дать машине отдохнуть. Количество последовательно идущих попыток не может превышать 5, дабы не "посадить" батарею.

Когда попытки выехать увенчаются успехом, следует как можно дольше оставлять двигатель включенным. Это позволит генератору восстановить заряд батареи. Как правило, для полной регенерации необходимо проехать порядка 10 километров. Те, чей путь до места назначения значительно короче, могут оставить двигатель поработать "на холостом ходу". Это, разумеется, повысит расход топлива, но шансов вечером без проблем завестись станет значительно больше.

 

  

Еще новости по теме

  • Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля
  • Как эксплуатировать дизель в зимнее время
  • Выбор аккумуляторной батареи для вашего авто
  • Скупка битых машин – полезная информация
  • Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
  • Новости на УАЗовке