|
Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
|
Категория: --- | Дата: 6-09-2015, 22:38
С понижением температуры многие двигатели внутреннего сгорания наотрез отказываются заводиться. Причины две – моторное масло становится густым, а заряд в аккумуляторе снижается. Но эту проблему можно решить не только с помощью заливки дорогостоящей синтетики (но придется предварительно перебирать двигатель!), но и различных версий предпусковых подогревателей.
Самыми популярными остаются «электрочайники», представляющие собой тэны (трубчатые электронагреватели), вкручиваемые вместо технологических заглушек двигателя. Мощность такого «чайника» составляет до 2 кВт, что позволяет нагреть теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения относительно быстро (30-50 минут) до нужной рабочей температуры.
Тратить время и топливо для прогрева двигателя не придется. Пусть такой подход и не окажется красивым (провода тянутся даже с многоэтажных домов), но крайне дешевым и эффективным. Двигатель, даже залитый дешевым минеральным маслом, сразу же заводится.
Можно воспользоваться системами автоподогрева двигателей, установить вебасто, например. Автоматические системы запуска также считаются неплохим решением, поскольку при хорошо заряженном аккумуляторе они заводят двигатель каждые 2-2.5 часа на 10-20 минут, что позволяет ему поддерживать приемлемую положительную температуру, которая выставляется на таймере.
Расход топлива окажется минимальным, а двигатель за одну ночь просто не успеет остыть. В особенности, если на капоте будет иметься специальное теплоизолирующее одеяло. В любом случае, оставлять двигатель постоянно работающим, как это принято делать на Крайнем Севере, не придется.
При кратковременном отсутствии из автомобиля, рекомендуется устанавливать в подкапотном пространстве автомобиля объемные «термосы», которые способны аккумулировать внушительный (до 5 л) объем горячего теплоносителя. При повторном пуске (пройдет не более 2-3 часов), теплоноситель, который остается все еще горячим за счет отличной теплоизоляции «термоса», начинает снова поступать во внутреннюю рубашку охлаждения. Двигатель быстро заводится и требуется время и топлива для его прогрева до рабочей температуры.
Вышеуказанные системы подогрева двигателя стоят относительно недорого. Но благодаря уникальной практичности и удобству, они успевают окупить себя буквально за первую зиму – водитель сможет и далее полноценно использовать автомобиль в любые холода.
Еще новости по теме
Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиляОсновные разновидности предпусковых подогревателейКак эксплуатировать дизель в зимнее времяЗимний старт или правильный запуск двигателя в морозыКак устроен предпусковой нагреватель на УАЗ 469
|
|
|
|
|