Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Самостоятельная частичная разборка двигателя авто в процессе ремонта

Категория: --- | Дата: 18-03-2015, 23:41

При ремонте машины, периодически возникает необходимость частичной разборки мотора. Часто это связано с текущими ремонтными работами. Двигатель машины нужно разбирать частично, если при диагностике не было выявлено повреждений коленвала или блока цилиндров. При частичной разборке нужно снять поддон картера, ГБЦ, шкивы, поршни с шатунами, и переднюю крышку блока мотора.



Частичная разборка мотора, не отличается от его полной разборки. Хотя здесь имеются определенные особенности. Ремонт снятого двигателя автомобиля более удобен, хотя, иногда его полная разборка не имеет смысла. Следует также учитывать факт, что моторы на многих полноприводных машинах, не дают возможности для снятия поддона без демонтажа раздаточной коробки или самого двигателя.



Делая частичную разборку мотора, следует соблюдать постоянную чистоту. Это нужно не только для ремонта, но и для сборки. Для сведения к минимальной возможности попадания ненужной грязи в мотор, нужно предварительно вымыть агрегат специальными составами и водой под давлением. Перед снятием ГБЦ, их следует выставить по меткам на элементах коленвала, ТНВД(дизельные агрегаты) и распредвала. При необходимости провести ремонт ГБЦ.



Для снятия поддона картера, надо приподнять мотор, используя для этого специализированное подъемное устройство. Благодаря этому обеспечивается нижний ход поддона, позволяющий его вытащить из-под маслоприемника.



Свободное прохождение поддона ограничено поперечной балкой от передней подвески. На некоторых машинах, отсутствует возможность подъема мотора на достаточную высоту, так как в днище кузова упирается КПП. Где-то подъему двигателя мешает головка блока, упирающаяся в стенку отсека.



Проще всего поддон снимается на переднеприводных моторах, расположенных поперечно. Для этого нужно вытащить кожухи и приемную трубу глушителя, при ее расположении под поддоном.



Чаще всего двигателю требуется только частичная разборка, в основном его передней части. Это позволяет заменить передний сальник коленвала, зубчатый ремень, цепи и другие элементы. При проведении этих работ имеется определенный дискомфорт, так как доступ к ним в системе является ограниченным. При размещении силового агрегата поперек, его перед расположен рядом с брызговиком и лонжероном. Если мотор расположен продольно, то его перед находится возле панели кузова.



Для первого случая до передней крышки и шкива можно добраться только через колесную нишу. При втором варианте невозможно обойтись без снятия радиатора. Кроме этого на современных машинах часто устанавливают различные дополнительные устройства (генератор, компрессор кондиционера, воздушный компрессор, насос ГУР и другие), которые нужно будет снимать при ремонте, так как обычно, ими перекрыта вся передняя часть двигателя. Для этого нужно располагать специальными инструментами.

 

  

Еще новости по теме

  • Особенности ремонта двигателя УАЗ Хантер
  • Ремонт двигателей Audi 100. 2 часть
  • Автохимия. Как самому чистить мотор. Особенности ухода
  • Технология ремонта УАЗ Хантер и его стоимость
  • Автомобили ЗИЛ
  • Новости на УАЗовке