Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Выбор автомобиля и с Выбор автомобиля и соответствующий автокредит
Популярные статьи
» Выбор автомобиля и соответствующий автокредит

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

(315195) пришёл на смену легендарной машине УАЗ-469 (3151), которая производилась серийно на протяжении более тридцати лет.
Стоимость:
Вторичный рынок от 320 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.
Полный фарш от 500 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Особенности ремонта двигателя УАЗ Хантер

Категория: Тюнинг УАЗ Хантер | Дата: 30-11-2012, 11:09

Особенности ремонта двигателя УАЗ ХантерПо сравнению с двигателями обычных легковых автомобилей, мотор, установленный в УАЗ Хантер отличается большей сложностью устройства и большим количеством комплектующих. Этот двигатель имеет увеличенный размер и высокую мощность. Это дает автомобилю повышенную проходимость, но если вам ее недостаточно, то вы можете сделать увеличение клиренса УАЗ Хантер.
В этой статье описываются некоторые вопросы технологии ремонта двигателя УАЗ Хантер, которая несколько отличается от таковой для легковых автомобилей. Если в процессе ремонта вам понадобились новые комплектующие, то вы можете заказать автозапчасти без предоплаты.
Особенности ремонта двигателя УАЗ ХантерПорядок ремонта двигателя состоит из нескольких этапов. В первую очередь проводится первичная диагностика мотора. После этого мотор снимается и разбирается, а затем производится его дефектовка. При необходимости приобретаются новые запчасти.
После исправления неисправностей необходимо сделать профилактическую развесовку шатунно-поршневой группы (достаточно точности в 0,5 г). Далее необходимо расточить блоки и провести плосковершинное хонингование. В дальнейшем, если имеются неисправности, осуществляется ремонт ГБЦ. Особенности ремонта двигателя УАЗ ХантерЗавершающий этап - непосредственно сборка и установка, а также регулирование двигателя.
Как вы могли заметить, практически все этапы проведения ремонта не требуют привлечения специалиста высокого уровня, поэтому стоимость такого ремонта относительно невысока. Если учесть при этом, что некоторые этапы можно полностью исключить, такие как ремонт ГБЦ, то ремонт можно считать несложным.
Несмотря на то, что ремонт стоит недорого, экономить на нем все же не стоит. Дело в том, что на большей части СТО пользуются оборудованием, которое уже непригодно или малопригодно для таких целей. Ремонт с использованием такого оборудования может быть некачественным. Также нужно тщательно контролировать качество деталей, так как брак среди них не является редким явлением.


 

  

Еще новости по теме

  • Технология ремонта УАЗ Хантер и его стоимость
  • Ремонт двигателей Audi 100. 2 часть
  • Ремонт спецтехники
  • Самостоятельная частичная разборка двигателя авто в процессе ремонта
  • Кузовной ремонт автомобиля своими силами
  • Новости на УАЗовке