Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Секреты от работников автосервисов: способы отъема денег у автовладельцев

Категория: --- | Дата: 31-03-2015, 02:16

Есть такая поговорка среди водителей: «Чтобы не обманули в автосервисе, надо либо делать все самому, либо пешком ходить». Автолюбителям часто приходится слышать признания людей, профессионально ремонтирующих автомобили, если эти люди – их знакомые. Когда же таких полезных знакомств нет, нужно, чтобы кто-то раскрыл секреты, как не переплатить на СТО. Итак.

1. Чем меньше человек понимает в автомобиле, тем дороже ему обходится ремонт.

2. Если на СТО свой склад запчастей, то есть риск остаться «с носом» и без исправных запчастей. Тут идет навар и на запчастях, и на замене запчастей, которой на самом деле не было.

3. Если водитель оставил машину на ремонт, и менялись какие-то детали, то работники автосервиса должны предъявить старые. Знакомая история, когда никто не возвращает старых запчастей. На самом деле либо деталь еще может послужить, и механик оставил ее себе, чтобы потом поставить кому-то, либо ее вообще не меняли. Бывает, что новой детали на складе нет, а у мастера, как по волшебству, она появляется из шкафчика. Мол, «Давайте я вам пока эту поставлю, а вы потом новую купите, заменим». Получается двойной навар. Во-первых, на детали б/у. Во-вторых, менять деталь придется два раза, и, соответственно, платить за этот процесс - тоже.

4. Желательно наблюдать лично за ремонтом, если есть такая возможность. Это поможет избежать следующих неприятностей:

- работа вписывается в заказ-наряд, но в действительности не делается;

- сливается только половина масла, потом доливается новое, а неиспользованное механик продает;

- ставится старая или не оригинальная запчасть.

5. Хотя то, что вы стоите рядом, тоже не панацея. Надо все же знать автомобиль и то, что с ним делают.

6. У механиков есть поговорка: «Если сделать машину хорошо, потеряешь клиента». Если машина нормально починена, клиент приедет примерно через полгода, и то – масло поменять. А если работа выполнена недобросовестно, то у него постоянно что-то будет ломаться.

7. Нужно всегда оговаривать объем и цену работ до того, как авто сдается в ремонт, а не после. При этом обязательно уточнить, конечную цену, расход дополнительных материалов. О любых дополнительных работах также нужно договариваться предварительно.

8. Существует еще и такой «фокус»: слесарь может подсоединить свой брелок к сигнализации с датчиком слежения, готовя, таким образом, вашу машину к угону. Внимательно осматривайте все после ремонта, потому что не должен после посещения СТО появиться лишний брелок. Если это произошло, сразу звоните в милицию и поезжайте менять код.

 

  

Еще новости по теме

  • Автозапчасти. Как выбрать лучшие автозапчасти?
  • Если автомобилю понадобились запасные части или аксессуары вторичного рынка
  • Ремонт шаровой — возможно ли это?
  • Как и где поставить новую машину на учет
  • Скупка битых машин – полезная информация
  • Новости на УАЗовке