Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Ремонт шаровой — возможно ли это?

Категория: --- | Дата: 11-09-2014, 14:01


Шаровые шарниры являются немаловажным элементом в автомобиле, поскольку применяются в нескольких блоках запчастей: шаровых опорах подвески, плавающих сайлент-блоках, стойках стабилизатора. Как правило, обветшавшие шарниры меняются на новые, однако некоторые автолюбители научились ремонтировать шаровые. А стоит ли в принципе обновлять шарниры?


Замена или ремонт рычага подвески или шарового шарнира необходимо тогда, когда пробег достиг  значительных цифр: 50-200 тысяч км. Сегодня производители шаровых делают их неремонтопригодными, однако некоторые умельцы научились их восстанавливать. При поломке или износе шарнирного узла нужно менять вес рычаг в сборе, что обойдется автолюбителю недешево. Для экономии средств проводится реставрация соединения шарниров.


Некоторые мастерские выполняют подобные работы. Причем процесс делится на два подвида: ремонт с разборкой и ремонт без разборки соединения.


 Ремонт с разборкой


Иногда проще купить запчасти для иномарок в Москве и не ждать мучительных несколько дней, которые требуются для восстановления столь необходимого и важного узла шаровых шарниров. Однако сервисы предлагают ремонт с разборкой данного соединения.


Чтобы отреставрировать запчасти, мастер использует механический участок с товарным и прочим оборудованием. По словам опытных специалистов, восстановить можно любой компонент из шарнирного узла, вне зависимости от степени его износа.


Для этого необходимо разрезать (развальцевать) корпус шаровой опоры, заменить изношенные детали новыми, выточенными из капролона (износостойкого материала). После этого узел нужно собрать и завальцевать на токарном оборудовании.


 Ремонт без разборки


Такой вид восстановления предполагает следующий алгоритм действий:



  • снятие узла на специальной установке;

  • сверление в корпусе небольшого отверстия;

  • монтаж «масленки»;

  • установка узла на оборудование;

  • фиксация пальца шарнира;

  • нагнетание разогретого полимера через «масленку».


 В результате таких действий деталь очищается от вытекшего через щели полимера, затем устанавливается пыльник, и весь узел монтируется в автомобиль.


Конечно, если в городе нет СТО, которые способны отреставрировать такие детали, как шаровые шарниры, тогда лучше просмотреть каталог запчастей для иномарок в Москве и купить необходимые детали. Это может быть дорого, но никто не знает, сколько прослужит отремонтированная деталь и как она повлияет на работу всего автомобиля.




 

  

Еще новости по теме

  • Ремонт спецтехники
  • Секреты от работников автосервисов: способы отъема денег у автовладельцев
  • Выкуп битых автомобилей
  • Оригинальные автозапчасти: как купить недорого?
  • Ремонт машины Land Rover – проблемы и их решения
  • Новости на УАЗовке