Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Как самостоятельно выполнить ремонт порогов автомобиля?

Категория: --- | Дата: 26-04-2015, 15:14

Автомобильные пороги в большинстве случаев присоединяются к основанию кузовной части автомобиля с боковых сторон и используются для формирования нижней части кузова. В некоторых случаях используется иной способ крепления автомобильных порогов – они делаются съемными. В таком случае пороги присоединяются к боковым частям или внешним сторонам лонжеронов.





Съемные пороги автомобиля крепятся к лонжеронам при помощи винтов-саморезов. При получении повреждения порогов их снятие не составляет особого труда – для этого необходимо отвинтить винты-саморезы и снять пороги автомобиля. Перед правкой автомобильные пороги рекомендуется покрыть специальной антикоррозионной мастикой для защиты внутренних покрытий. Правка автомобильных порогов производится на верстаке при помощи стандартного набора инструментов. В случае, если повреждения порогов значительные – лучшим вариантом станет полная замена порогов.



Ремонт приваренных автомобильных порогов производится путем выправки вытяжкой снаружи. При помощи специальных «гвоздей», приваренных к автомобильным порогам с незначительными повреждениями, а также инерционного съемника производится последовательная правка.



При наличии более серьезных повреждений потребуется полное снятие автомобильных порогов. Перед проведением ремонтной работы необходимо снять автомобильную дверь, покрытие пола и другие элементы конструкции, которые могут затруднять доступ к поврежденным элементам. Вытяжку начинают с вырезания небольшого окна с боковой стороны поврежденного автомобильного порога, куда вставляют наковаленку и проводят вытяжку порога с использованием гидравлического приспособления. После проведения ремонта вырезанное окно заваривают металлическим листом, сверху шов покрывается оловянным припоем.



Также вытяжку поврежденных приваренных порогов автомобиля можно производить при помощи отверстия сверху порога, сделанного поперечными резами. Принцип действия такой же – необходимо ввести в полученное отверстие наковаленку и провести вытяжку. Отверстие заваривается куском металлического листа. Если повреждение порога очень значительное – для его вырезания можно воспользоваться «болгаркой» или пневматическим зубилом, а также другими приспособлениями.



В случае, если повреждение затрагивает не только автомобильный порог, но и саму стойку – она также подлежит полной замене. Для выправления лонжерона необходимо провести его вырезку, зачистку места установки новой конструкции или ее части, удаление мелких металлических частиц, образовавшихся в результате проведения сварочных работ. Поверхность лонжерона выравнивают, закрепляют его новую часть и надежно фиксируют. Для деталей, скрепленных методом точечной сварки, используется только аналогичная точечная сварка. Присоединение новых деталей осуществляется при помощи кислородно-ацетиленовой горелки, а завершающим этапом ремонтных работ является покраска автомобильных порогов или их отдельных элементов.

 

  

Еще новости по теме

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Разновидности автомобильных обвесов
  • Ремонт литых дисков
  • Кузовной ремонт автомобиля своими силами
  • Виды навесного оборудования на УАЗ Патриот
  • Новости на УАЗовке