Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Ремонт литых дисков

Категория: --- | Дата: 21-06-2015, 13:17

В последнее время все большее количество автовладельцев стала задаваться вопросом о ремонте литых дисков, то есть стоит или не стоит избавляться от всевозможного рода повреждений. В целом, же, ремонтировать такого диски стоит, однако при этом стоит учитывать одну небольшую оговорку.

В первую очередь, прежде чем приступить к, тем или иным ремонтным работам, необходимо определить непосредственно характер и величину повреждений на диске. Только после этого, исходя из заключения о характере повреждения необходимо задуматься, стоит или не стоит производить ремонтные работы.

В том случае если решение принято в пользу проведения ремонтных работ, то следующим шагом будет считаться определение с выбором метода, для того, чтобы устранить повреждение.

К примеру, если диск был поврежден от какого-либо удара, то лучше всего отдать предпочтение применению недорогой аргонной сварке. Однако при этом стоит учитывать, что подобного рода ремонт носит косметический характер, так как при помощи подобного рода сварки диску возвращается первоначальный вид, но, к сожалению, такое возможно не всегда. При этом одним из главных моментов, в этом случае будет считаться и то, что подобного рода оборудование, присутствующее на многочисленных автосервисах, не всегда может справиться с поставленной задачей, а именно восстановлением первичной металлической структуре.

А вот в плане эксплуатационных качеств подобного рода атрибута машины, то при применении сварки, возврат первоначальных качеств вернуть нельзя. Так как литье по всей сути — представляется в качестве одного действия, а сварка совершенно другого.

Что касается именно второго варианта, то в этом случае происходит полное нагревание диска, в результате это служит причиной изменения металлической структуре и тем самым ухудшения его свойств металлического характера. При этом риск поломки в дальнейшей пользовании увеличивается в несколько раз. Именно ввиду всего этого аргонная сварка является запрещенным способом, так как этот вид реставрации не только нежелательный, но еще и опасный.

Другой способ исправления повреждений – это рихтование погнутого диска. В целом, это процесс, так же считается нежелательным. Стоит так же учесть, что при этом допустимо применение оборудования, используемое во время стальной дисковой прокатки, которое убирает изменённые повреждения на дисках. Однако при этом, здесь точно так же, как и при аргонной сварке, осуществляется с нагревание диска полностью.

Ввиду всего этого на сегодня один из самых верных решений сложившийся проблемы, будет считаться прокатка и выстукивания диска, не используя при этом нагрев. Вот только при этом стоит учитывать, что и здесь есть отрицательные стороны. К примеру, при таком способе устранить серьёзные повреждения не получится, да и ценовая стоимость у него весьма высокая.

В целом, подобного рода качества человек должен учитывать прежде чем приобрести литые диски. Он должен четко понимать, что в том или ином случае ему придется платить или же за ремонт или за приобретение новых дисков.

 

  

Еще новости по теме

  • Как самостоятельно выполнить ремонт порогов автомобиля?
  • Особенности кузовного ремонта
  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Как сделать ремонт автомобиля недорогим?
  • Покраска автомобильных дисков
  • Новости на УАЗовке