Из-за плохой дороги в первую очередь в автомобиле страдают амортизаторы и подвеска. В особенности это становиться заметно, когда автомобиль преодолевает яму, он начинает её "глотать", а все неровности дороги чувствуются острее.
Первое что необходимо сделать, это произвести тщательный осмотр элементов подвески автомобиля. Для этого транспортное средство нужно поднять и желательно так, чтобы колёса одной оси были бы одновременно в воздухе. После того, как часть автомобиля оказалась в воздухе, можно приступать к осмотру.
Для этого сначала необходимо проверить люфт автомобильной подвески, резким качанием колеса вокруг вертикальной оси. Если вовремя раскачки колеса слышен стук или же он чувствуется руками, значит, появились зазоры в рулевом управлении, которые необходимо обязательно устранить. После того, как характеры повреждений выявлены, можно снимать колеса с автомобиля и визуально осматривать подвеску.
Первое что следует сделать, это осмотреть сальник, и если он без трещин и повреждений, то покупать новый нет необходимости. После производится осмотр отбойника, и если также он оказался в нормальном состоянии, то оставляем и его без замены. С особой внимательностью осматриваем чашку и если на ней имеются глубокие трещины, то скорее всего её лучше заменить.
После осмотра элементов подвески, можно приступать к замене амортизаторов. Менять амортизаторы лучше всего с демонтажа передней стойки. Для этого отсоединяем шланги тормозной системы, датчики АБС, после чего откручиваем крепёжные болты стойки. Затем потребуется вывести ступицу колеса как можно дальше наружу, после чего можно вынимать стойку.
После того как стойка снята, необходимо открутить центральную гайку, и демонтировать пружину. После установки новой пружины, необходимо набить смазку в подшипник верхней опоры, после чего можно собирать стойку в обратной последовательности.