|
Как нужно правильно менять переднюю ступицу?
|
Категория: --- | Дата: 1-10-2015, 22:52
Сильный гул, который неожиданно появился в районе одного из передних колес и усиливается на поворотах, свидетельствует о поломке подшипника в колесе. Заменить его можно и самостоятельно, для этого даже не требуется какое-то специализированное оборудование. Расположив под задними колесами подпорки, «подозрительное» колесо приподнимают. И, прокрутив его руками, узнают, что источником гула является подшипник именно в этом колесе.
После того, как вы точно узнаете, какая сторона издает шум, подшипник подлежит замене. Машину нужно опустить на поверхность земли и с использованием удлинителя и торцевой 30-миллиметровой головки следует открутить гайку ступицы. Тут не стоит забывать, что данные гайки откручиваются против часовой стрелки. Затем автомобиль снова приподнимают и демонтируют колесо. На верхнем болте, который крепит стойку амортизатора к переднему поворотному кулаку, ставят видимую метку. Затем оба крепежных болта откручиваются.
Потом откручиваются четыре 17-миллиметровых болта, которые крепят к поворотному кулаку шаровую опору и тормозной суппорт. Также откручивают пару направляющих колесных шпилек, это лучше делать 12-миллиметровой глубокой головкой. Затем тормозной диск сбивают и демонтируют пыльник. Далее потребуется пресс, которыми могут послужить обыкновенные слесарные тиски. Пассатижами демонтируют пару стопорных колец. Выставив на тиски поворотный кулак (ступицей к низу), ступицу выбивают из подшипника. Одна половинка подшипника должна остаться на ступице. Для того, чтобы ее устранить, ступицу нужно зажать в прессе и воспользоваться монтировкой. На посадочной поверхности ступицы не должно быть никаких заметных дефектов и повреждений.
Затем нужно выбить устаревший подшипник из поворотного кулака и установить на свое место наружное стопорное кольцо. Посередине раскрытых слесарных тисков помещают «бутерброд», который состоит из старого и нового подшипников, а также поворотного кулака. Устанавливают следующее стопорное кольцо. Вновь делают «бутерброд» из поворотного кулака, ступицы и нового подшипника с торцевой 27-миллиметровой головкой. Затем осуществляют центровку и запрессовку в ступицы в новый подшипник. Последующая сборка происходит в обратном порядке.
Еще новости по теме
Расширитель ступицы УАЗ ПатриотЗамена передних ступиц на UAZ HunterЗамена амортизаторов на автомобилеЧехол на ступицы УАЗСимптомы неисправного сцепления
|
|
|
|
|