Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Как нужно правильно менять переднюю ступицу?

Категория: --- | Дата: 1-10-2015, 22:52

Сильный гул, который неожиданно появился в районе одного из передних колес и усиливается на поворотах, свидетельствует о поломке подшипника в колесе. Заменить его можно и самостоятельно, для этого даже не требуется какое-то специализированное оборудование. Расположив под задними колесами подпорки, «подозрительное» колесо приподнимают. И, прокрутив его руками, узнают, что источником гула является подшипник именно в этом колесе.

После того, как вы точно узнаете, какая сторона издает шум, подшипник подлежит замене. Машину нужно опустить на поверхность земли и с использованием удлинителя и торцевой 30-миллиметровой головки следует открутить гайку ступицы. Тут не стоит забывать, что данные гайки откручиваются против часовой стрелки. Затем автомобиль снова приподнимают и демонтируют колесо. На верхнем болте, который крепит стойку амортизатора к переднему поворотному кулаку, ставят видимую метку. Затем оба крепежных болта откручиваются.

Потом откручиваются четыре 17-миллиметровых болта, которые крепят к поворотному кулаку шаровую опору и тормозной суппорт. Также откручивают пару направляющих колесных шпилек, это лучше делать 12-миллиметровой глубокой головкой. Затем тормозной диск сбивают и демонтируют пыльник. Далее потребуется пресс, которыми могут послужить обыкновенные слесарные тиски. Пассатижами демонтируют пару стопорных колец. Выставив на тиски поворотный кулак (ступицей к низу), ступицу выбивают из подшипника. Одна половинка подшипника должна остаться на ступице. Для того, чтобы ее устранить, ступицу нужно зажать в прессе и воспользоваться монтировкой. На посадочной поверхности ступицы не должно быть никаких заметных дефектов и повреждений.

Затем нужно выбить устаревший подшипник из поворотного кулака и установить на свое место наружное стопорное кольцо. Посередине раскрытых слесарных тисков помещают «бутерброд», который состоит из старого и нового подшипников, а также поворотного кулака. Устанавливают следующее стопорное кольцо. Вновь делают «бутерброд» из поворотного кулака, ступицы и нового подшипника с торцевой 27-миллиметровой головкой. Затем осуществляют центровку и запрессовку в ступицы в новый подшипник. Последующая сборка происходит в обратном порядке.

 

  

Еще новости по теме

  • Расширитель ступицы УАЗ Патриот
  • Замена передних ступиц на UAZ Hunter
  • Замена амортизаторов на автомобиле
  • Чехол на ступицы УАЗ
  • Симптомы неисправного сцепления
  • Новости на УАЗовке