Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи
» Mercedes-Benz представляет Sprinter третьего поколения
» Новый Renault Mégane RS и Bridgestone Potenza S001 ...
» Kia с рекордными продажами за первый квартал 2018 года
» Trans Trend 2018: Гибридные автомобили Honda
» Новое поколение популярной модели Форд Фокус
» Opel опережает крайний срок Euro 6d-TEMP с 75 новыми си ...

Журналисты Авторевю протестировали шины Bridgestone: результаты тестов на летней дороге

Категория: --- | Дата: 27-05-2016, 21:08

После проведенных Авторевю тестовых программ, изделия Bridgestone практически ни чем не отличались от других покрышек. Даже подумывали присвоить шинам статус «середнячков», но завершив проверку устойчивости к ударам, все изменилось.

Лишь после того, как показали себя летние шины в движении через бордюры и преграды, стало ясно: по показателям прочности боковин, они способны многим дать фору. Методика проверки показателей прочности, которую применяют в Bridgestone, очень отличается от аналогичных методик других производителей. Способ заключается в том, что автомобиль должен проехать яму глубиной не менее десяти сантиметров с острыми краями. При уменьшении скоростного порога тест усложняют.

На первой стадии машина с тестируемой резиной на правом переднем колесе должна преодолеть яму на скорости 50 км/ч. Если шина выдержала, то проводится повторный наезд, но уже со скоростью 45 км/ч. На заключительном этапе автомобилю необходимо преодолеть препятствие со скоростью 30 км/ч. Японские разработчики уверены, что именно на такой скорости боковая часть шины в Киеве максимально подвержена ударам. Испытание считается пройденным, если резина осталась без повреждений. Для подобных тестов применяют специальный автомобиль, у которого отсутствует переднее крыло и усилен кузов. Это позволяет испытывать продукты габаритных размеров.

Казалось бы, все прекрасно, но во всем мире ведется борьба за экологическую чистоту, иначе говоря, автомобили как можно меньше вредных веществ должны выбрасывать в атмосферу. Самыми экологичными считаются зимние и летние шины с тонкими боковинами. Однако тонкая боковая секция отличается увеличенной уязвимостью. Несколько лет назад Bridgestone выпустила резину с пониженной сопротивляемостью к ударам, и повышенной экологичностью, но в нашей стране такие изделия не пользовались популярностью. Проблема в том, что в России не слишком переживают за окружающую среду, следовательно, наши водители нуждаются в резине с высокой ударопрочностью, а не экологичностью – подчеркнули в Авторевю. Поэтому разработчик не прекращает производство моделей Potenza S001 и Turanza Т001, поскольку данная летняя резина особо популярна в России. Купить шины эти владелец легкового авто сможет еще пару лет минимум, пока их окончательно не заменят на более новые серии модельного ряда, что часто случается в шинной индустрии.

 

  

Еще новости по теме

  • Новый Renault Mégane RS и Bridgestone Potenza S001: созданы вместе для ...
  • Качественные зимние шины известных производителей
  • Bridgestone к 2050 году обещает разработать полностью экологичные шины
  • Выбираем шины и диски для автомобиля
  • Выбираем лучшие летние шины
  • Новости на УАЗовке