В следующем 2002 году новая модель пикап УАЗ-2362 был награжден дипломом «Гран-при» и признан лучшим пикапом MIMS-2002.
В соответствии с Программой Развития Дилерской Сети ОАО «УАЗ» в 2001 году сформирована сеть «продавцов» из более 100 организаций в России и ближнем зарубежье.
В 2003 году впервые в истории производство УАЗ вышло за пределы страны. Именно в этом году во Вьетнаме был открыт сборочный цех по производству автомобилей данной марки. Кроме этого UAZ Simbir получил серебряный знак конкурса «100 лучших товаров России». А на международной выставке в Шанхае УАЗ был представлен своей новинкой Simbir с двигателем ЗМЗ-409. в этом же году в ноябре с конвейера сошел последний автомобиль марки УАЗ-31512 который являлся модернизированным УАЗ-469. И практически сразу без перерыва в серию запушен новый УАЗ Хантер.
2004 год прошел в истории для УАЗ под девизом сертификации по международным стандартам. И в итоге представителями немецкой компании «TUV Менеджмент Сервис» был вручен специальный сертификат подтверждающий качество продукции требованиям ISO 9001:2000.
В этом же году УАЗ выпустил новый грузовой автомобиль 2360 базой для которого послужил 3160. Весной 2004 года в целях рекламы был организован пробег новых моделей УАЗ Hunter, Simbir, 2360. маршрут движения пролегал з Красноярска в Санкт-Петербург. Протяженность пробега составила более 5000 км. Кроме этого в каждом крупном городе через который проходил пробег организаторами устраивались состязания по преодолению бездорожья.
2005 год снова ознаменовался новой вехой в истории автомобилестроения УАЗ. В этом году начат выпуск нового внедорожника УАЗ Патриот с повышенными характеристиками комфортности. Именно благодаря данной модели и по сегодняшний день конструкторы завода стремятся повысить комфорт автомбилей УАЗ не теряя при этом своих характеристик проходимсоти что бы догнать и перегнать заграничные аналоги.
Начало истории читайте в первой части
Потеряли посылку на почте заграницей, отслеживание посылок поможет вам отследить ваши посылку по номеру квитанции..