Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

История автомобилей УАЗ. Часть 4.

Категория: История УАЗов | Дата: 10-06-2011, 20:43

История автомобилей УАЗ. Часть 4.Начало статьи читайте в первой части. До конца 60-х завод был модернизирован и расширены мощности. В итоге выпуск автомобилей увеличился более чем в три раза. А в 1971 году было принято решение о переводе устаревших автомобилей ГАЗ-69 на новые автомобили УАЗ-469. Детальнее о предыдущих моделях читайте во второй части. И уже в следующем году новая модель прошла успешно все государственные испытания. И к августу 1972 года запущена в строй новая грузовая линия производства, а в декабре первая наладочная партия УАЗ 469 сошла с конвейера.

1974 год в истории УАЗ отмечен миллионным внедорожником. Им стал УАЗ 452 (с кузовом фургон), который имел небывалый успех среди автомобилистов того времени. Кроме технических достижений завода его продукция завоевала еще один рекорд. Три автомобиля марки УАЗ-469Б за 38 минут по горному серпантину Эльбруса поднялись на высоту 4000 метров.

История автомобилей УАЗ. Часть 4.За заслуги коллектива и высокие технические характеристики своей продукции УАЗ был награжден вторым в истории завода орденом Трудового Красного Знамени. А в декабре 1976 года официально двигателю УМЗ-451М был присвоен знак качества. Уже в 1977 году такой же знак качества получает УАЗ-452 (фургон).

В 1983 году конструкторы завода и коллектив получили награды от правительства за разработку и производство автомобиля амфибии «Ягуар». Данная продукция УАЗ ориентировалась на нужды армии и погран войск. В настоящее время аналогов данному автомобилю в мире нет, скорость «Ягуара» на плаву достигала 8-10км/ч.

История автомобилей УАЗ. Часть 4.Впервые в истории тест драйв в самых жестоких климатических условиях да еще в паре с именитыми мировыми марками как «Мерседес-Бенц» автомобили УАЗ прошли в экспедиции «Великий шелковый путь» организованной ЮНЕСКО. Общий пробег составил более 10 000 км, маршрут пролегал по  песчаникам средней Азии и Казахстана. При этом отечественные УАЗ не уступали своим конкурентам практически ни в чем. А на самых сложных этапах (горных подъемах) имел неоспоримое преимущество. Читайте о предыдущих моделях в третьей части.


 

  

Еще новости по теме

  • История автомобилей УАЗ. Часть 5.
  • История автомобилей УАЗ. Часть 1.
  • История модельного ряда УАЗ неизвестные сенсации.
  • История автомобилей УАЗ. Часть 3.
  • История УАЗов. Часть 6.
  • Новости на УАЗовке