Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Коллекция опытных автомобилей компании УАЗ. Часть 1.

Категория: История УАЗов | Дата: 24-02-2012, 01:16

Рассмотрим ряд уникальных автомобилей в истории УАЗ, которые дальше чем опытные образцы или мелкосерийные  выпуски не продвинулись. Но они также интересны, как и известные сегодня серийные модели. Начнем путешествие в историю УАЗ с периода 1980 по 1993 годы.

Коллекция опытных автомобилей компании УАЗ. Часть 1.Учитывая сложный исторический период (так называемый "застой") в СССР, на заводе УАЗ была начата разработка нового поколения автомобилей для армии. Окончательно закончить эти разработки смогли лишь через десять лет. На заводе историческая новинка получила проектное название Вагон-1, который до сих пор так же известен как Вагон. Данная серия моделей, в виде легких внедорожников, состояла из нескольких автомобилей, которые должны были стать многоцелевыми сухопутными авто с полноприводной компоновкой. Среди автомобилей этого модельного ряда можно выделит такие образцы как 3171, 3172, а так же 3972. Отдельного внимания заслуживает модель УАЗ-3907, представлявшая собой уникальный, в то время, плавающий джип.

Коллекция опытных автомобилей компании УАЗ. Часть 1.Начало разработок по программе Вагон было положено в 1975 году на основе модернизированного шасси от легендарного автомобиля УАЗ-469. И лишь к 1980 году первый макет автомобиля УАЗ Симбир был продемонстрирован разработчиками. УАЗ Симбир оборудовалась цельнометаличским кузовом и зависимой подвеской рычажно-пружинного типа с неразрезными мостами. Такая конфигурация кузова и рамы с подвеской позволяла увеличить дорожный просвет до 325 мм, при этом габаритная высота уменьшалась до 1960 мм, что на целых 90 мм меньше, чем у того же УАЗ-469. А для военных уменьшение габаритов автомобиля, без ущерба их функциональности, было одним из важнейших критериев в новинках.

Первые образцы для армейских нужд прошли испытание в 1982 и 1983 годах. А модификация УАЗ 3171 с двухдверным кузовом и укороченной базой впервые в истории была показана в 1985 году. На протяжении пяти лет было собрано не больше четырех таких экземпляров. Кстати, эта модель стала косвенной платформой для новой модели УАЗ 3172. Продолжение следует.

На заметку руководителям фирм, бизнесменам, ИП и частным лицам, которым необходима спецтехника:

Коллекция опытных автомобилей компании УАЗ. Часть 1. бульдозеры, экскаваторы, краны, погрузчики (фронтальные и вилочные); дорожная, строительная, коммунальная, с/х и автотехника; автобусы (городские, пригородные и туристические); дизельные электростанции; горно-рудное оборудование и оборудование для кирпичных, асфальтных и бетонных заводов. 

 
Лучшим выбором для вас будет -  известная компания ООО "Амур-Импорт", которая является прямым поставщиком китайской техники таких известных марок, как HOWO, FAW, FOTON, SHAANXI, DONGFENG, XCMG, ZOOMLION, CHANGLIN, ZONDA. Особенностью нашей техники является то, что ее производство в Китае строго лицензировано по технологиям США, Германии и Японии и, что очень важно, аддаптировано к российским условиям работы. Гарантией, запчастями и необходимыми расходными материалами обеспечиваем. Доставка возможна во все регионы России. "Амур-Импорт" - ваш надежный помощник. 


 

  

Еще новости по теме

  • История автомобилей УАЗ. Часть 5.
  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 1.
  • История автомобилей УАЗ. Часть 1.
  • Разнообразие продукции HOWO
  • История автомобилей УАЗ. Часть 3.
  • Новости на УАЗовке