Модель УАЗ Симбир относится к третьему поколению автомобилей семейства УАЗ. Данная модель ведет свое начало от такого легендарного внедорожника как ГАЗ-69. Однако на наших дорогах данная модель не широко распространена. И это при том что начало выпуска автомобиля УАЗ Симбир было в 1997 году. Хотя наверное многие кто встречал такую модель на дорогах то и не догадывался что это продукция компании УАЗ. Так как УАЗ Симбир существенно отличается от своего армейского собрата и предшественника и выглядит как типичный внедорожник 80-х годов в стиле японских авто. Новый кузов УАЗ Симбир повлиял не только на его внешний вид и стиль, но и заметно улучшил аэродинамические свойства. По сравнению с предшественниками аэродинамическое сопротивление новинки составляет всего 0,49, а у старых моделей оно равно 0,61, разница на лицо.
Высоковатый кузов и форма авто получилась из-за того что новый кузов был смонтирован на шасси от предшествующей модели. База автомобиля УАЗ Симбир немного удлинена по отношению к обычной модели УАЗ 3160, и равна 2400 мм. Заграничные аналоги с такой короткой базой имеют, как правило, трехдверную компоновку, но отечественные инженеры решили не менять количество дверей и оставили в новинке пять дверей. Но задние двери пришлось немного сузить.
Изменения нового УАЗ Симбир коснулись не только внешнего вида и дизайна, но и технической части авто. В новом УАЗ появилась пружинная подвеска спереди и стабилизатор поперечной устойчивости. Так же автомобиль обзавелся дисковыми тормозами спереди, и мостами с неразъемными кратерами «Спайсер». Такие мосты еще называют «чайковскими». Данные мосты отличаются исключительной надежностью и выносливостью. Ступицы передних колес оборудованы флажками, которые позволяют обеспечить быстрое подключение муфты на колесе.
Продолжение в части 2 от 06.01.2012.