Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Симбир

УАЗ Симбир

Внедорожник выпускался на Ульяновском автозаводе в 2000-2005 годах и послужил технической основой для нынешней флагманской модели предприятия – УАЗа Патриот.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб


Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 1.

Категория: Тюнинг УАЗ Симбир | Дата: 12-12-2011, 20:16

УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 1.Модель УАЗ Симбир относится к третьему поколению автомобилей семейства УАЗ. Данная модель ведет свое начало от такого легендарного внедорожника как ГАЗ-69. Однако на наших дорогах данная модель не широко распространена. И это при том что начало выпуска автомобиля УАЗ Симбир было в 1997 году. Хотя наверное многие кто встречал такую модель на дорогах то и не догадывался что это продукция компании УАЗ. Так как УАЗ Симбир существенно отличается от своего армейского собрата и предшественника и выглядит как типичный внедорожник 80-х годов в стиле японских авто. Новый кузов УАЗ Симбир повлиял не только на его внешний вид и стиль, но и заметно улучшил аэродинамические свойства. По сравнению с предшественниками аэродинамическое сопротивление новинки составляет всего 0,49, а у старых моделей оно равно 0,61, разница на лицо.

УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 1.Высоковатый кузов и форма авто получилась из-за того что новый кузов был смонтирован на шасси от предшествующей модели. База автомобиля УАЗ Симбир немного удлинена по отношению к обычной модели УАЗ 3160, и равна 2400 мм. Заграничные аналоги с такой короткой базой имеют, как правило, трехдверную компоновку, но отечественные инженеры решили не менять количество дверей и оставили в новинке пять дверей. Но задние двери пришлось немного сузить.

Изменения нового УАЗ Симбир коснулись не только внешнего вида и дизайна, но и технической части авто. В новом УАЗ появилась пружинная подвеска спереди и стабилизатор поперечной устойчивости. Так же автомобиль обзавелся дисковыми тормозами спереди, и мостами с неразъемными кратерами «Спайсер». Такие мосты еще называют «чайковскими». Данные мосты отличаются исключительной надежностью и выносливостью. Ступицы передних колес оборудованы флажками, которые позволяют обеспечить быстрое подключение муфты на колесе.

Продолжение в части 2 от 06.01.2012.


 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 2.
  • УАЗ Симбир – что нового в конструкции внедорожника. Часть 3.
  • Рождение УАЗ-3162 Симбир
  • Технические характеристики УАЗ Симбир
  • УАЗ 31622 Симбир. Первый и последний рестайлинг
  • Новости на УАЗовке