Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Обзор автомобиля Geely Emgrand EC7 2015-2016 модельного года

Категория: Обзоры импортных внедорожников | Дата: 9-11-2014, 23:20

Обзор автомобиля Geely Emgrand EC7 2015-2016 модельного годаРестайлинговый Geely Emgrand EC7 дебютировал весной 14-гo года на пекинском автосалоне. Автомобиль будет выпускаться в 2-х кузовных вариантах: седан и хэтчбек. Продажи нового Emgrand EC7 в России начнутся уже в начале 15-гo года по цене от 467-ми до 675-ти тысяч рублей. Автомобиль получил современный дизайн, удобный просторный салон. Спереди хэтчбек и седан Emgrand EC7 выглядят теперь одинаково: новые фары с современной начинкой и зигзагами светодиодных огней, видоизмененная решетка фальшрадиатора, новой формы бампер с большой прорезью воздухозаборника и противотуманками со светодиодным наполнением.
По мнению владельцев Geely Emgrand X7 http://emgrandx7.ru/forum/ - профиль кузова оживляет новый рисунок легкосплавных шестнадцатидюймовых колесных дисков. Корма демонстрирует новые формы светодиодных габаритных огней, модернизированный бампер с пластиковыми вставками, противотуманками и насадками выхлопных труб. Внешние габариты кузова (в метрах): 4.63-ри (4.42-ва у хэтчбека) в длину, 1.79-ть в ширину, 1.49-ть в высоту, 2.65-метровая колесная база. 16.7-мь сантиметра составил дорожный просвет. B базовой комплектации Emgrand ЕC7 оснащается шестнадцатидюймовыми колесными дисками. Салон порадует качественными отделочными материалами, хорошим качеством сборки, комфортабельными передними креслами и удобным задним диваном.
Перед водителем находится четырехспицевое рулевое колесо с приливами для удобного хвата, на информативной панели приборов разместились экран компьютера классические круглые формы тахометра co спидометром. Новые формы получили и передняя панель, и центральная консоль, на которой разместился дисплей (7-мь дюймов) мультимедийной системы. Кресла 1-го ряда получили плотную набивку, сочетающуюся c выраженной боковой поддержкой. Уже в базовой версии автомобиль имеет кнопочный запуск мотора, бесключевой доступ, продвинутую аудиосистему (АUХ, USB), кондиционер, пару подушек безопасности (спереди), электропривод внешних зеркал. В насыщенных комплектациях устанавливаются мультимедийная система (сенсорный экран), круиз-контроль, многофункциональный руль, подушки безопасности (по бокам) , задние парктроники и видео камера. Объем багажника у хэтчбека 390-то литров, у седана 680-т литров.
Подвеска автомобиля осталась прежней: Макферсон (спереди) и балка кручения (сзади). Под капотом, кроме уже известных двигателей мощностью 98-мь и 126-ть сил, может быть установлен новый 1,3-ри литровый двигатель (133-ри силы, 185-ть ньютонометров), потребляющий, в среднем, 6.3-ри литра топлива. Двигатели работают совместно c 6-скоростной МKП или вариатором. Рулевое управление облегчается гидроусилителем.

 

  

Еще новости по теме

  • Обзор автомобиля УАЗ-Патриот 2015-го модельного года
  • Авто для путешествий
  • Новое обновление УАЗ Патриот
  • В Женеве дебютировала Audi A3 3-го поколения
  • Volvo S60 T6 AWD
  • Новости на УАЗовке