Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

ВАЗ-2121 "Нива" с 1972 по наше время. История, модели, модификации.

Категория: Полезные статьи | Дата: 10-05-2012, 14:04

ВАЗ-2121 "Нива" с 1972 по наше время. История, модели, модификации.История создания ВАЗ-2121 берёт своё начало в далёком семьдесят втором году. Именно тогда планировалось создание первого отечественного внедорожника. Первая модель, которую назвали "крокодил", не имела ничего общего с той Нивой, которую мы привыкли видеть. Это был большой внедорожник без крыши с невзрачным дизайном. Однако к семьдесят третьему году авто 2121 имел уже современный вид - были только незначительные отличия снаружи автомобиля.

  В начале 1974 года авто был подвергнут многочисленным испытаниям в разных уголках страны, и везде показал себя очень качественным внедорожником с высокой проходимостью.

Нива оказалась единственным автомобилем советского и российского производства, который был признан на мировом автомобильном рынке. Успех был достигнут благодаря невысокой цене и комфортабельности сочетающиеся с высокой проходимостью. Заказы шли со многих стран мира, и конструкторы меняли некоторые характеристики, чтобы угодить стране - заказчику. Так, например, для Англии выпускались автомобили с правым рулём, а для стран, где цены на бензин являлись очень высокими, выпускали модели с двигателем 1.3( классическая же модель сходила с конвейера с двигателем объёмом 1.7 литра). В связи с такими успехами за рубежом, более половины всех произведённых автомобилей уезжали за границу. Ещё Нива пришлась по вкусу гражданам Японии. Также в Австрии было много гаражей, в которых стояли ВАЗ-2121, так как там огромное количество горных вершин, и недорогой внедорожник в Альпах жизненно необходим.

 ВАЗ-2121 "Нива" с 1972 по наше время. История, модели, модификации. Ещё одной причиной такого успеха стал постоянный полный привод. До этого в мире у всех внедорожников кроме Range Rover был подключаемый полный привод. А в цене тюнинг 2121 конечно же выигрывал у американского внедорожника.

В начале 90-х Нива стала самым покупаемым российским внедорожником. Причиной тому стало увеличение производства, которое до этого страдало от нехватки запчастей.

Конечно постепенно, но Нива всё же начинала устаревать, и поэтому на заводах стали придумывать различные модификации. Выходили модели с более экономичным двигателем и улучшенной трансмиссией .В девяностых годах модели, которые производили на экспорт, были улучшены и стали дотягивать до норм Euro 3.

Позже на свет стали появляться усовершенственные ВАЗ-2121, но уже с другими обозначениями. Так свет увидели ВАЗ-2120( совершенно не похожий на ВАЗ-2121 минивэн), 21212, выпускаемая исключительно для Англии, так как имела правый руль, ВАЗ-212182 "Форс"(специализированная бронированная модель) и многие другие.

Производство классического ВАЗ-2121 закончилось ещё в 1994 году. После него выпускали модель ВАЗ-21213, а позже, с 2006 года, выходит уже Lada 4х4.


 

  

Еще новости по теме

  • Внедорожник «Нива - Рысь»
  • Новинка 2016 на авторынке – Нива Шевроле
  • Модификации УАЗ 469 для зарубежных рынков
  • История автомобилей УАЗ. Часть 2.
  • Краткая история компании Ниссан
  • Новости на УАЗовке