Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ 469

УАЗ 469

это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Модификации УАЗ 469 для зарубежных рынков

Категория: УАЗ 469 » Модели УАЗ 469 | Дата: 11-05-2013, 10:54

Народный автомобиль
Модификации УАЗ 469 для зарубежных рынковУАЗ 469 благодаря своей высокой ремонтопригодности, неприхотливости в эксплуатации и относительно низкой цене пользовался большой популярностью в СССР и в тоже время неплохо смотрелся за рубежом. В основном автомобиль экспортировался в социалистические страны для нужд военных, однако отдельные модификации вседорожника продавались и гражданским лицам.
Большой успех в Италии
Модификации УАЗ 469 для зарубежных рынковНапример, УАЗ 469 хорошо продавался в Италии. Итальянские автолюбители серьёзно дорабатывали советский внедорожник: перекрашивали, ставили новые диски и шины, устанавливали более жёсткие крыши и надёжные тенты, меняли штатные сидения на более комфортабельные кресла.
Помимо прочего, 469-ая модель поставлялась в Италию с зарубежными двигателями. Кроме штатных отечественных моторов, во внедорожник устанавливали 100-сильный мотор VM, 76-сильный дизель производства Peugeot, а также силовой агрегат от Fiat мощностью в 112 лошадиных сил.
Остановленный проект модернизации
Модификации УАЗ 469 для зарубежных рынковБлагодаря большому успеху внедорожника в Италии специалисты Ульяновского завода решили улучшить машину для экспортных рынков. В 1977 году началось тестирование новых модификаций автомобиля с жёсткими крышами (стальной и пластиковой), видоизменённой светотехникой, цельным лобовым стеклом. Однако руководство предприятия «заморозило» проект, и к серийному производству машины так и не были допущены.
Без перемен
Модификации УАЗ 469 для зарубежных рынковМодернизировать свои автомобили на внутреннем рынке «УАЗ» явно не торопился. В СССР спрос и без того на них был стабильно высоким. На протяжении многих лет выпускалось только две версии вседорожника – «нередукторная» и «редукторная».
В 1980-х гг. было построено около 20 машин-амфибий УАЗ-3907 на базе модели 469. Серийным автомобиль так и не стал.
Ограниченные серии авто с улучшенными цельнометаллическими кузовами поставлялись для милиции и медицинских учреждений.
Незначительные доработки
В начале 1980-х гг. Ульяновский завод изменил задние и передние фары, поставил специальный расширительный бачок в охладительную систему и провёл ещё несколько незначительных доработок.


 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ Хантер 2003 года выпуска
  • ВАЗ-2121 "Нива" с 1972 по наше время. История, модели, модификации.
  • УАЗ Патриот 2006 года выпуска
  • УАЗ Хантер решено снять с производства
  • История марки "Шевроле"
  • Новости на УАЗовке