|
Модификации УАЗ 469 для зарубежных рынков
|
Категория: УАЗ 469 » Модели УАЗ 469 | Дата: 11-05-2013, 10:54
Народный автомобиль УАЗ 469 благодаря своей высокой ремонтопригодности, неприхотливости в эксплуатации и относительно низкой цене пользовался большой популярностью в СССР и в тоже время неплохо смотрелся за рубежом. В основном автомобиль экспортировался в социалистические страны для нужд военных, однако отдельные модификации вседорожника продавались и гражданским лицам. Большой успех в Италии Например, УАЗ 469 хорошо продавался в Италии. Итальянские автолюбители серьёзно дорабатывали советский внедорожник: перекрашивали, ставили новые диски и шины, устанавливали более жёсткие крыши и надёжные тенты, меняли штатные сидения на более комфортабельные кресла. Помимо прочего, 469-ая модель поставлялась в Италию с зарубежными двигателями. Кроме штатных отечественных моторов, во внедорожник устанавливали 100-сильный мотор VM, 76-сильный дизель производства Peugeot, а также силовой агрегат от Fiat мощностью в 112 лошадиных сил. Остановленный проект модернизации Благодаря большому успеху внедорожника в Италии специалисты Ульяновского завода решили улучшить машину для экспортных рынков. В 1977 году началось тестирование новых модификаций автомобиля с жёсткими крышами (стальной и пластиковой), видоизменённой светотехникой, цельным лобовым стеклом. Однако руководство предприятия «заморозило» проект, и к серийному производству машины так и не были допущены. Без перемен Модернизировать свои автомобили на внутреннем рынке «УАЗ» явно не торопился. В СССР спрос и без того на них был стабильно высоким. На протяжении многих лет выпускалось только две версии вседорожника – «нередукторная» и «редукторная». В 1980-х гг. было построено около 20 машин-амфибий УАЗ-3907 на базе модели 469. Серийным автомобиль так и не стал. Ограниченные серии авто с улучшенными цельнометаллическими кузовами поставлялись для милиции и медицинских учреждений. Незначительные доработки В начале 1980-х гг. Ульяновский завод изменил задние и передние фары, поставил специальный расширительный бачок в охладительную систему и провёл ещё несколько незначительных доработок.
Еще новости по теме
УАЗ Хантер 2003 года выпускаВАЗ-2121 "Нива" с 1972 по наше время. История, модели, модификации.УАЗ Патриот 2006 года выпускаУАЗ Хантер решено снять с производстваИстория марки "Шевроле"
|
|
|
|
|