Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Состояние рынка автомобильных грузоперевозок между ЕС и РФ: прошлое и будущее

Категория: Полезные статьи | Дата: 5-11-2013, 22:10

Состояние рынка автомобильных грузоперевозок между ЕС и РФ: прошлое и будущееЗа первые три квартала 2012 года оборот грузоперевозок автомобильным транспортом между Россией и странами Европейского Союза составил 17,89 миллионов тонн. Поставки в РФ на протяжении года указывают на устойчивую динамику увеличения – +10% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Автомобильные грузовые перевозки экспортируемых товаров по общим объёмам аналогично показывают рост +6%, на что оказали существенное влияние поставки сырой нефти. Итого за 9 мес. 2012 года из ЕС в Россию автомобильным транспортом перевезено около 12 млн. тонн, а лидирующими поставщиками, как и раньше, остаются: Польская Республика, Финляндия и Германия, чьи товары составляют около половины всего грузопотока. Лидером из этой тройки является Польша, которая имеет самую большую динамику (+24%) сравнительно с тем же периодом прошлого года.

На увеличение объёма импортируемых товаров из Польши повлиял тот факт, что автотранспортные компании этой страны владеют самой большой частью грузоперевозок из стран ЕС в Россию. Но так как они не имеют достаточной для обеспечения этих объёмов поставок квоты разрешений на автомобильные грузоперевозки продукции «третьих стран», то польские перевозчики наладили доставку товаров, изготовленных этими странами, в Россию, организовав их перевалку на своей территории. Благодаря этому, продукция уже воспринимается как «польская» и перевозится по «двусторонней» договорённости.

В число лидеров по экспортным грузовым автоперевозкам из Российской Федерации, которые приняли за указанный промежуток совместно более 70% от общего объёма товаров, заметна отрицательная тенденция у Германии и Венгрии. В 2012 году эту пятёрку дополнила Швеция, которая за первых 3 квартала показала невероятный рост – 1663% по сравнению с 9 месяцами 2011 года и получила долю 13% от всех экспортных автоперевозок Евросоюза. Итого в страны ЕС ввезено за 9 месяцев 5,89 миллионов тонн товара из России.

Интересной особенностью на рынке грузоперевозок ЕС – РФ стало то обстоятельство, что автомобильные грузовые перевозки между Великобританией и Россией существенно выросли. Импорт из этой страны в Россию за 9 мес. 2011 года имел объем 3,0 тыс. тонн, а в 2012 за аналогичный период – уже около 70 тысяч тонн. Исходя из этого, доля Англии в объёме импорта из Евросоюза увеличилась с 0,03% до 0,59%. Это, конечно, небольшая часть, но если учесть, что эта страна является островом, то факт любопытный. Пользуясь паромным сообщением, которое достаточно развито в северных странах, грузовики переправляются обычно в Бельгию, а затем следуют своим ходом.


 

  

Еще новости по теме

  • Четкая логистика международной перевозки грузов
  • «Перевозтрансавто» – это оперативные и надежные грузоперевозки
  • Краткая история компании Ниссан
  • Сlever Logistic - надежный перевозчик международных грузов
  • Opel Astra: за хетчбеком и универсалом к нам спешит седан
  • Новости на УАЗовке