Седан Opel Astra выделяет особая судьба. В Европе такой вид кузова этой популярной марки вообще не продается, да и в Россию он пришел намного позже, чем хэтчбек и универсал. Мало того, седан продается только в развивающихся странах. Ну что ж, значит и в России тоже. Обновление хэтчбека и универсала у нас уже произошло и, вот нам пообещали, что в ближайшее время появится и новый седан. Стоит отметить, что Астра нового поколения – это одно из лучших решений в своем сегменте. Не напрасно он является бестселлером на протяжении уже нескольких лет не только в России, но и в Европе, и на Ближнем Востоке.
Стильный, интересный дизайн; качественный и комфортный салон; замечательная управляемость, в сочетании с хорошей динамикой; и множество дополнительных опций оставляют самые лучшие впечатления о Opel Astra. В 2011 году нам уже предложили Opel Astra класса GTS, который стал очень интересным предложением на рынке спортивных купе по разумным ценам. Седан уже тестируется на улицах и автобанах Германии, так что его появления у нас ждать придется не долго.
Седан будет абсолютно соответствовать хэтчбеку и универсалу по экстерьеру за исключением, естественно, задней части. Однако, столь любимый нашими автолюбителями седан, смотрится несколько более скучно по сравнению с хэтчбеком и купе, но таковы уж прихоти наших автолюбителей. Интерьер седана будет полностью идентичен собратьям по марке. И двигатели остаются прежними.
Нынешние Opel Astra стоят в российских автосалонах от 600 тыс. до 696 тыс. рублей. Однако у нас все еще продаются Opel Astra и предыдущего поколения по ценам от 555 тыс. до 580 тыс. рублей.
Следует ожидать, что и седан попадет в этот же российский ценовой диапазон. Новый седан появится в автосалонах России, Болгарии, Турции, Ирана и других стран на рубеже 2012-2013 г.