Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Автомобильный привод : какой предпочесть

Категория: Полезные статьи | Дата: 11-05-2014, 17:00

При выборе автомобиля, как правило, учитывается его технический функционал. Очень важно понять, какой тип привода стоит предпочесть. Имеется три вида приводов: Полный, передний, задний или, как его еще называют, классический. какой привод лучше? Каждый тип привода предназначен для эксплуатации машины в определенных условиях, выбор зависит от опыта и манеры езды автомобилиста. Чтобы рационально подойти к выбору автомобиля, нужно понимать, в чем различия между приводными системами, в чем их сильные и слабые стороны. К заднеприводным машинам можно отнести те, у которых механическая энергия от двигателя передается на задние колеса при помощи специальной конструкции, включающей в себя двигатель, вал карданный, задний мост и коробку передач. К достоинствам такого привода причисляют одинаковую нагрузку на оси машины, что позволяет быстро разогнаться и без проблем справиться с подъемами. Недостатками заднего привода считаются маленький салон, проблемы с вождением машины на скользкой дороге, мудреная конструкция, утяжеляющая автомобиль, недостаточная мощность, ведущие колеса притормаживают движение. Принцип переднего привода в том, что к двигателю присоединяется коробка передач, к передним колесам крепятся шрусы, которые передают крутящий момент к ведущей оси. К достоинствам машин с этим приводом причисляются большой салон, дешевизна, минимальный набор деталей, качественное торможение, надежность на дороге. Несовершенством этой системы являются дрожание салона, пробуксовка передних колес, частые поломки системы, требующие замены некоторых деталей. Существует тип привода, который совмещает в себе передний и задний приводы, именуется он полноприводным. Полноприводная система предусматривает конструкцию, которая крутящий момент подает одновременно на все колеса, в некоторых случаях можно заставлять работать только задний привод или только передний. Полноприводная система бывает четырех категорий:

• принцип попеременного действия, когда регулярно тянет задний привод и периодически подключается передний;

• одновременно тянут все колеса;

• Приводы включаются и выключаются в зависимости от обстоятельств на дороге;

• Приводы могут работать по нескольким регламентам.

Достоинствами этого типа привода считаются эффективная проходимость на любой дороге, полная подконтрольность водителю. Недостатками принято считать высокую стоимость, дорогостоящий ремонт, существенный расход топлива. Стоит заметить, что переднеприводные машины подходят тем, кто любит высокую скорость и традиции. Задний привод стоит выбирать людям, которые хотят сэкономить на покупке и последующем ремонте. Полноприводные авто отлично подойдут состоятельным людям, любящим громоздкие машины, а также они станут незаменимыми для любителей езды по экстремальным дорогам.

 

  

Еще новости по теме

  • Недостатки переднеприводного автомобиля
  • Новые BMW M3 и M4 - больше мощности, радикального дизайна и полного привода
  • Как ездить по грязи, некоторые секреты
  • Новый Jaguar F-Type осваивает четырёхцилиндровую силовую установку
  • Виды навесного оборудования на УАЗ Патриот
  • Новости на УАЗовке