BMW официально представила новые дополнения к своей линейке спортивных моделей - седан M4 и купе M4.
Дизайн автомобилей был раскрыт за несколько часов до премьеры, а теперь производитель из Мюнхена опубликовал дополнительные фотографии и технические детали.
Седан и купе сразу же дебютируют с версией Competition, которая оснащена рядным 6-цилиндровым турбомотором объемом 3,0 литра и мощностью 510 лошадиных сил. Двигатель с непосредственным впрыском топлива под давлением 350 бар аналогичен установленному на кроссоверы X3 M и X4 M, но крутящий момент увеличен с 600 до 650 Нм. Он доступен в диапазоне от 2750 до 5500 об / мин.
Двигатель сочетается с 8-ступенчатым автоматом M Steptronic с функцией Drivelogic с ручным режимом. Коробка передач позаимствована у седана M5, то же самое касается системы привода M xDrive с активным задним M-дифференциалом и возможностью блокировки передней оси. Водителю доступны 3 режима - стандартный 4WD, Track 4WD с упором на задние колеса и классический 2WD с отключенной системой стабилизации. Также доступен режим Drift M Dynamic в новых BMW M3 и M4.
Базовые версии седана и купе получат один и тот же двигатель, но мощностью 480 л.с., и он будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Других подробностей об этих моделях BMW пока не разглашает.
Продажи версий Competiton с автоматом и задним приводом стартуют в марте следующего года, а система полного привода будет доступна для заказа с лета. В обоих случаях разгон от 0 до 100 км / ч займет 3,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч. При заказе дополнительного пакета M Driver ограничение составляет 290 км / ч.
Новые BMW M3 и M4 отличаются от стандартной 3-й серии повышенной прочностью кузова, компонентами шасси, адаптивной подвеской M с электронно управляемыми амортизаторами и системой рулевого управления M Servotronic с изменяемым передаточным числом.
В качестве опций для модели доступны пакет M Drive Professional, сочетающий антипробуксовочную систему и систему телеметрии, пакет снижения веса M Race Track, в который входят карбон-керамические тормоза, облегченные колеса и спортивные сиденья M Carbon. Лазерные фары вместо светодиодных фар и люк в крыше также доступны за дополнительную плату.
Главное в дизайне обеих машин - огромная решетка радиатора в сочетании с оригинальным рельефным капотом. Кроме того, крылья расширены, есть 4 патрубка выхлопной системы. Задние фонари у купе и седана различаются как формой, так и дизайном. Для M3 и M4 также доступно несколько новых уникальных цветов кузова - желтый Сан-Паулу, красный Торонто и зеленый остров Мэн. Цены пока не объявлены.