Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Обзор Volkswagen Golf GT

Категория: Полезные статьи | Дата: 6-10-2014, 12:53

Обзор Volkswagen Golf GTРебята из Volkswagen сдержали слово: в горячем семействе Golf GT появилась-таки гибридная версия.

Выглядит он воинственно. Выразительная челюсть переднего бампера, хищный взгляд светодиодных фар, 18-дюймовые литые диски, крупнокалиберная двустволка выпускной системы говорят о том, что ты имеешь дело с существом сильным и агрессивным. И внутри все устроено по боевому распорядку: жесткие кресла с большими «ушами» боковой поддержки, подрезанная снизу спортивная трехспицевая «баранка», алюминиевые накладки на педалях, растянувшиеся по дверям и передней панели накладки под карбон. Глядя на такое убранство, ожидаешь от этого «зверя» резких и громких поступков.

Но нажатие на кнопку «Старт» не сопровождается грозным ревом. Golf GTE хранит полное молчание, лишь стрелочка пауэрметра замирает напротив надписи Ready. Удивительно. Может, педаль газа его разбудит?

Подействовало. Электромотор, выдающий с нуля оборотов внушительные 330 Нм крутящего момента, мощно толкает автомобиль вперед, но опять не производя и звука. В используемом по умолчанию режиме E-Mode Golf двигается практически бесшумно, словно хищник на охоте. Все, что слышишь ты и окружающие, — это лишь едва уловимый шелест шин. И в таком «немом» состоянии Volkswagen способен ускориться до 130 км/ч и пробежать до 50 км.

Последняя цифра, правда, чисто декларативная. В городе на малых скоростях, часто используя движения накатом и подзаряжая тем самым силовую батарею, мне удавалось более-менее экономить силы. Но как только я выбрался на магистраль и разогнался до 110 км/ч, живительный ток аккумулятора вытек за считанные километры. В итоге только на электротяге я продержался 20 км, после чего в работу вступил 150-сильный бензиновый двигатель, и помочь ему уже было некому.

А как полторы сотни «лошадок» везут машину весом 1599 кг? Достаточно бойко, однако ничуть не жарко. Поэтому, если вам хочется эмоций погорячее и нет острой нужды в чистой электротяге, скажем, для проезда по экологическим зонам, запрещающим использование двигателей внутреннего сгорания, будет куда интереснее и правильнее использовать режим GTE. В этом случае бензиновый и электрический моторы на пару выдают 204 «силы», и разгоняют они Golf заметно веселее, чем каждый агрегат по отдельности. Пусть не так самоотверженно, как это делает 2,0-литровая «четверка» чистокровного GTI, но очень близко к тому. А уж рычит гибрид как «всамделишний» спорткар. И повороты пишет как отличник. Лишний вес не лишает его проворства, а расположенные под диваном (читай: в пределах колесной базы) батареи делают центр масс ниже, но не портят правильную развесовку. Что, как известно, весьма положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости. Песня!

И длиться она может очень долго. Специальная программа постоянно следит за работой двух агрегатов, чтобы ты мог при желании «выстрелить» для обгона и в то же время не тратил много горючего. Итог ее разумной деятельности — расход в 5,7 л на 100 км. Притом что, как только появлялась возможность, я от души жал на газ. А это значит, что на одном 40-литровом баке можно, не отказывая себе в драйверском удовольствии, сделать 700 км. А если ехать без фанатизма и горячему режиму GTE предпочесть самый «дальнобойный» — гибридный, появляются все шансы совершить марш-бросок и на 800 км, как это сделали немецкие коллеги, добравшиеся от Вольфсбурга до Цюриха без дозаправок.

В общем, воля ваша. Хотите катить без пыли и шума? Пожалуйста. Желаете отжечь на всю катушку? Golf только рад стараться. Ваше кредо — экономия? И здесь этот хэтч в теме. Главное — найти 36 900 евро и не забывать заряжать батарею.

Вывод

Он не так быстр и динамичен, чтобы считаться настоящим спортсменом, тем не менее гораздо способнее обычной версии. Электромотор, если надо, прибавит мощности для вкусного драйва, а с другой стороны, позволит сэкономить топливо. Но все зти бонусы доступны лишь после нескольких часов зарядки от розетки.

 

  

Еще новости по теме

  • Брутальный концепт Volkswagen Golf R400 станет серийным автомобилем
  • Ваз 2113 купить
  • Автомобиль и карбон — общие точки соприкосновения
  • УАЗ Буханка. Тюнинг салона по-русски
  • Автошкола «Карат»
  • Новости на УАЗовке