Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Тюнинг своими руками - увеличение мощности двигателя.

Категория: Новости | Дата: 29-01-2012, 02:38

 Тюнинг своими руками - увеличение мощности двигателя.Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля на высоких оборотах и получить максимальный крутящий момент нужно уменьшить число его оборотов. Для этого предлагаем несколько советов мастеров тюнинга своими руками. Для простоты действий разделим тюнинг на шаги. 

 Первый шаг, кот орый необходимо сделать - это сопрячь впускной и выпускной коллектор с головкой блока цилиндров. Для этого используйте краску, кот орая очень медленно высыхает. Хорошо для этой процедуры подходит кузбаслак, кот орым и покрасим плоскость сопряжения головки блока цилиндров и прислоним к ней коллектор.

Второй шаг - оттачиваем круглым напильником все светлые места воздушных каналов на коллекторе. Сделайте это аккуратно и не спеша.

Третий шаг - тщательно смываем краску с головки блока цилиндров и коллектора

Тюнинг своими руками - увеличение мощности двигателя.Четвертый шаг - теперь круглым напильником не спеша и аккуратно отточим поверхность головки блока.

Пятый шаг - покрасим кузбаслаком коллектор.

Для достижения высокой точности сопряжения повторяем эти пять шагов.

Шестой шаг - проверка точности сопряжения. Нанесите кузбаслак на коллектор и головку, вставьте между ними кальку и прочно зажмите ее между ними. Затем вытащите кальку и на ярком свету посмотрите на отпечатки. Если есть неточности сопряжения, вы их обязательно увидите. Повторяйте эти шесть шагов до получения ровного отпечатка. 

Седьмой шаг - приводим в порядок прокладку. Вокруг выпускных клапанов есть вставки в прокладку, которые не следует трогать. Саму прокладку, не снимая с места, тщательно обрабатываем бормашинкой. Бормашину можно заменить дрелью, в которую вставляем круглый напильник. 

Тюнинг своими руками - увеличение мощности двигателя.Восьмой шаг - полировка. Полировка делается при переборке мотора. Снимаем с демонтированной головки клапана, коромысла, ось коромысла и распредвал. Затем снимаем коллектор и вынимаем прокладку. Полировку можно проводить двумя способами: с помощью тросика или пескоструйной машины.

Для полировки нужен тросик диаметром 2-3 мм., на кот орый наносим пасту ГОИ или другую подобную пасту. Главное, чтобы это была грубая абразивная паста. Всталяем тросик в канал и полируем его поступательно - вращательными движениями. Затем, для более тонкой полировки, намотайте на тросик слой брезента, смажьте его пастой и еще раз прополируйте канал.

Тюнинг своими руками - увеличение мощности двигателя.Более легкий и современный способ полировки проводится с помощью пескоструйной машины. Струя сжатого воздуха с абразивными частицами отлично заменяет тросик и хорошо полирует поверхность канала.

Вот и все. Собираем, монтируем и ставим  все части на место.

И пусть этот труд принесет вам большое удовлетворение, когда вы сядете за руль своего любимца и почувствуете как возросла его мощность на высоких оборотах.

 



 

  

Еще новости по теме

  • Термостат от BMW на УАЗ
  • Кузовной ремонт автомобиля своими силами
  • Современный человек проводит в машине значительную часть времени.
  • Автохимия. Как самому чистить мотор. Особенности ухода
  • Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
  • Новости на УАЗовке