Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Термостат от BMW на УАЗ

Категория: Полезные статьи | Дата: 6-05-2014, 13:17

Термостат от BMW на УАЗШтатный термостат работает очень хорошо, но не долго. Срок его жизни около 5 тыс.км. Дело в том что у него уменьшается рабочий ход. Зимой двигатель перестает прогреваться, а летом наоборот, нагревается очень быстро и перегревается. Кроме того, термостат УАЗа рассчитан на температуру 70 градусов, а двигатель на 80. Выход есть - поставить импортный термостат.

Далее речь пойдет об установке импортного термостата в двигатель УМЗ-417 с помпой старого образца (УАЗовской, не Волговской).

При ближайшем рассмотрении оказалось, что наиболее подходящая по геометрии и температуре модель - термостат фирмы Wahler для BMW. Подтолкнул к установке термостата от BMW еще и тот факт, что мы крайне редко видели перегрев этих автомобилей, да и зимой в них тепло.

Для установки необходимо купить прокладку термостата. Найти ее сложнее чем термостат, поскольку везде лежат Волговские, которые нам не подходят.

Сливаем примерно 5 литров охлаждающей жидкости, снимаем верхний патрубок радиатора, снимаем крышку термостата. Далее очищаем крышку и головку блока от остатков старой прокладки. Далее приступаем, собственно, к термостату. Во-первых, у термостата необходимо удалить нижнюю шайбу (в BMW она перекрывает малый круг). Шток на котором держалась шайба надо заострить чтобы он не цеплял за прилив в головке блока. Если у Вас термостат Wahler в красной упаковке как на рисунке, то этот шток можете срезать по самую пружину - в нем ничего нет, если термостат другой, то возможно в этом штоке есть термовещество и тогда его пилить нельзя.

Далее подпиливаем на точиле или напильником термостат по окружности до тех пор пока он не станет диаметром с родной и войдет в крышку. Стачивать там не много - не более миллиметра.

В заключение сверлим отверстие в термостате около 2 мм. для того чтобы через закрытый термостат все-же проходил воздух. Собираем все обратно и заливаем охлаждающую жидкость.

 

  

Еще новости по теме

  • Как бороться с перегревом двигателя?
  • Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
  • Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
  • Маскировка дефектов при покупке нового автомобиля
  • Автохимия. Как самому чистить мотор. Особенности ухода
  • Новости на УАЗовке