В этой статье мы расскажем автолюбителям о тестировании парковочных радаров, о правильной буксировке и плюсах и минусах полунезависимой подвески.
Тестирование паркмастера. Очень часто паркмастеры дают сбой и извещают о ложном препятствии.
Чтобы предотвратить это, можно провести тест. Как провести тест парковочных радаров?
Необходимо поставить испытуемую машину на ровную поверхность так, чтобы пространство вокруг было чистое, примерно на 3 метра. После этого, нужно войти в обучающий режим. Как это сделать, подробно описано в инструкции.
Во время режима обучения, система парктроника записывает в память отзывы от каждого датчика. Далее, в штатной ситуации, парктроник будет срабатывать на препятствия уже без ложных вызовов.
Если же сигналы снова появились, то нужно отметить на какой дороге проходил режим обучения. Если обучение успешно проводилось на асфальте, то на грунтовой дороге могут происходить сбои.
Для этого можно провести повторное тестирование - на более неровной поверхности. За все время работы парктроника, разрешается сделать 10 таких обучений и каждое останется в его памяти.
Буксир и общие правила.
Многие водители попадали в неприятные ситуации, когда машина отказывалась ехать, и приходилось пользоваться помощью буксировки. Поэтому каждому автолюбителю стоит знать и помнить правила буксировки транспортных средств.
Первое, что нужно знать это - необходимая длина троса. Она должна быть не менее 4, но не более 6 метров. Такая длина считается самой оптимальной, так как при резком торможении буксировщика, буксируемая машина успевает среагировать.
Обязательное включение аварийных сигналов на неисправной машине и ближнего света на другой. Если нет возможности включить аварийку, то необходимо вывесить сзади знак аварийной остановки.
Скорость движения не должна быть больше 50 км/ч. Также нужно помнить, что транспорт буксировщика должен быть исправен, а буксировка во время гололеда строго запрещена.
Полузависимая подвеска.
Практически, самой неотъемлемой частью автомобиля является подвеска. На сегодняшний день очень много видов данной детали, но сегодня остановимся на подробностях о полузависимой подвеске.
Полузависимая подвеска, или как ее еще называют торсионно-рыжачная, представляет собой что-то промежуточное между зависимой и независимой.
Она располагается около опор рычагов, в отличие отзависимой, но, как и две ее предшественницы, содержит продольные рычаги и поперечину между ними.
Поперечина выполняет здесь более сложные функции, она не только воспринимает на себя боковые силы, но еще и стабилизирует.
Стабилизации происходит за счет скручивания поперечины в U-образное сечение при разнонаправленном ходе колес.
Данный вид подвески очень популярен за счет свой простоты, стабильности на ровных дорогах и неплохой устойчивости на поворотах.
Однако есть и минусы – это требование большего пространства для
установки и плохое противодействие поперечному наклону кузова.