Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Что полезно знать автолюбителям

Категория: Новости | Дата: 14-03-2012, 05:33

В этой статье мы расскажем автолюбителям о тестировании парковочных радаров, о  правильной буксировке и плюсах и минусах полунезависимой подвески.
Тестирование паркмастера. Очень часто паркмастеры дают сбой и извещают о ложном препятствии.

Что полезно знать автолюбителямЧтобы предотвратить это, можно провести тест. Как провести тест парковочных радаров?

Необходимо поставить испытуемую машину на ровную поверхность так, чтобы пространство вокруг было чистое, примерно на 3 метра. После этого, нужно войти в обучающий режим. Как это сделать, подробно описано в инструкции.

Во время режима обучения, система парктроника записывает в память отзывы от каждого датчика. Далее, в штатной ситуации, парктроник будет срабатывать на препятствия уже без ложных вызовов.

Что полезно знать автолюбителямЕсли же сигналы снова появились, то нужно отметить на какой дороге проходил режим обучения. Если обучение успешно проводилось на асфальте, то на грунтовой дороге могут происходить сбои.

Для этого можно провести повторное тестирование - на более неровной поверхности. За все время работы парктроника, разрешается сделать 10 таких обучений и каждое останется в его памяти.

Буксир и общие правила.

Многие водители попадали в неприятные ситуации, когда машина отказывалась ехать, и приходилось пользоваться помощью буксировки. Поэтому каждому автолюбителю стоит знать и помнить правила буксировки транспортных средств.

Что полезно знать автолюбителямПервое, что нужно знать это - необходимая длина троса. Она должна быть не менее 4, но не более 6 метров. Такая длина считается самой оптимальной, так как при резком торможении буксировщика, буксируемая машина успевает среагировать.

Обязательное включение аварийных сигналов на неисправной машине и ближнего света на другой. Если нет возможности включить аварийку, то необходимо вывесить сзади знак аварийной остановки.

Скорость движения не должна быть больше 50 км/ч. Также нужно помнить, что транспорт буксировщика должен быть исправен, а буксировка во время гололеда строго запрещена.

Полузависимая подвеска.

Что полезно знать автолюбителямПрактически, самой неотъемлемой частью автомобиля является подвеска. На сегодняшний день очень много видов данной детали, но сегодня остановимся на подробностях о полузависимой подвеске.

Полузависимая подвеска, или как ее еще называют торсионно-рыжачная, представляет собой что-то промежуточное между зависимой и независимой.

Она располагается около опор рычагов, в отличие отзависимой, но, как и две ее предшественницы, содержит продольные рычаги и поперечину между ними.

Что полезно знать автолюбителямПоперечина выполняет здесь более сложные функции, она не только воспринимает на себя боковые силы, но еще и стабилизирует.

Стабилизации происходит за счет скручивания поперечины в U-образное сечение при разнонаправленном ходе колес.

Данный вид подвески очень популярен за счет свой простоты, стабильности на ровных дорогах и неплохой устойчивости на поворотах.

Однако есть и минусы – это требование большего пространства для установки и плохое противодействие поперечному наклону кузова.


 

  

Еще новости по теме

  • Как ездить по грязи, некоторые секреты
  • Сезонная подготовка авто
  • Как и где поставить новую машину на учет
  • Какое выбрать поведение с инспектором ГИБДД
  • Замена амортизаторов на автомобиле
  • Новости на УАЗовке