Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Обзор Porsche 356

Категория: Новости | Дата: 2-08-2012, 12:22

Обзор   Porsche 356Данный легендарный автомобиль желал бы заполучить любой уважающий себя коллекционер автомобилей. И дело не в том , что это самый первый Porsche, в истории было не мало первых автомобилей которые оказались неудачными и совсем не приносили прибыль компании. 356Ой дарит удовольствие от вождения, им сложно управлять и не мало людей на нем разбились, но и сегодня,  356ой Porsche это украшение даже самой лучшей коллекции.
   Мало кому известно но 356ой построен с оглядкой на Volkswagen Beatle. Спортивный автомобиль также как и знаменитая малолитражка имеет заднее расположение двигателя и мотор расположенный там, где у обычного автомобиля расположено багажное отделение. Первый автомобиль сошел с конвеера в 1948ом году. Машина имела кузов из алюминия, как и все 50 первых машины. Дело в том, что после военная Европа да и весь мир необычайно сильно нуждался в черных металлах, и черный метал тогда был дефицитом.  Автомобиль мог выпускаться в кузове кабриолет или купе. Особенную популярность и славу получила открытая версия- Speedster. Автомобиль в чем то похож даже на значительно более новые Обзор   Porsche 356открытие Mazda. Для того, что бы в этом убедиться, можно взглянуть на MX5, на сайте mazda-auto.ru. Автомобиль  не оснащался феноменально мощным двигателем, наиболее часто под задним капотом 356ого можно увидеть двигатель объемом 1.5 литра. С данным силовым агрегатом машина была способна набрать 150 километров в час. Мощность двигателя составляла 55лошадиных сил. На более  ранние машины устанавливались двигатели объемом 1.2 литра, такой мотор выдавал 30 лошадиных сил. А самая мощная модификация- Carrera, которая появилась в 1965 году развивала 100 лошадиных сил, максимальная скорость равнялась двух ста километрам, а на разгон машина тратила всего 12 секунд.
   Очень редкий случай в автомобилестроении, когда дизайн каждой новой модели спортивного Porsche черпает все самое главное именно с первой модели, которая была разработана гениальным Фердинандом Порше и его сыном.

 

  

Еще новости по теме

  • BYD планирует выпустить экономичный гибрид
  • Обзор Toyota Yaris
  • Обзор Kia Soul
  • Немного настольгии Москвич 2140
  • Volkswagen уже продал первый из ста экземпляров модели XL1
  • Новости на УАЗовке