Было время когда отечественный авто пром выпускал качественные, даже по западным меркам автомобили. Одной их таких машин был Москвич 2140. Машина немного пропустила ВАЗовские машины вперед и вышла в серию в 1976ом году. В те годы водителей жигулей и москвичей можно было сравнить с сегодняшними владельцами BMW и Mercedes. Каждый из них считает, что его машина лучше.
Сегодня завод больше не существует,
Запчасти для Москвич найти не всегда легко. Машина при габаритах: длина 4250мм, ширина 1550мм и высота 1480мм по своим временам была довольно просторной, но по сегодняшним меркам салон автомобиля покажется узким. Посадка за рулем довольно высокая и обзорность хороша, так как стекла большие, а высокая корма не перекрывает вид назад. Снаряженная масса автомобиля 1080кг. Двигатель, который произведен по аналогии с двигателем BMW развивает 75лошадиных сил при объеме в 1.5 литра.
Максимальная скорость автомобиля который только вышел с завода составляла 142 километра в час. Крутящий момент- 108Н.М. На разгон до ста километров в час машина тратила 19с. Дорожный просвет почти как у внедорожника и сопоставим с клиренсом многих паркетников- 173мм. В поворотах машина довольно ощутимо кренится.
За, что Москвич полюбился хозяйственным людям так это за рессорную подвеску задней оси. Она не обеспечивала такую управляемость или плавность как пружины, но зато рессорная машина обладает большей грузоподъемностью, а данное качество очень ценно в сельской местности. Сегодня еще можно встретить ухоженные 2140, но с каждым годом их становится все меньше и меньше, ведь старым автомобилем мало кому интересно заниматься. Ранее такая машина была символов достатка и благополучия семьи, а сегодня в большинстве случаев на такой машине ездят не самые обеспеченные люди.