Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Рост темпов продаж новых автомобилей в Европе

Категория: Новости | Дата: 31-10-2014, 12:26

Применение политики скидок и различных компенсаций позволили в этом году автогигантам Европы увеличить продажу новых автомобилей.

В соответствии с анализом агентства Bloomberg рост продаж на лицо, однако, утверждать полное восстановление рынка еще рано. По мнению аналитиков Bloomberg, увеличение спроса достигнуто лишь благодаря предлагаемым скидкам и различного рода компенсациям. Такую политику, стремясь остановить спад экономики, активно вели ведущие автопроизводители Volkswagen, FIAT и Chrysler.

По статистическим данным на учет, сравнивая с прошлогодним сентябрем, поставлено машин на 6,1% больше, их количество составило почти 1,3 млн. единиц. Впервые за три квартала число продаж увеличилось на 5,8%. В Германии количество зарегистрированных автомобилей увеличилось на 5,8%, в Испании рост достиг рекорда в 26,2%, чему способствовала правительственная программа по утилизации. Франция и Великобритания обеспечили повышение спроса порядка на 3-6%, к которым присоединилась и Италия.

За последние 20 лет это был самый сильный срыв экономики автопромышленности. В публикации Autohaus PulsSchlag отмечается, что немецкие дилеры продолжают предлагать наибольшие скидки в этом году, борясь за выживание.

По мнению аналитика LBBW (Штутгарт) Франка Биллера быстрого повышения роста продаж ожидать не приходиться. Согласно его слов до общего подъема экономики еще далеко, поэтому рост цен не ожидается и соответственно потребитель замораживает свои покупки, что не способствует восстановлению автомобильного рынка.

В стремлении сохранить объемы производства автопроизводители решительно жонглируют стоимостью и скидками. Карлос Гон, нынешний президент компании Рено-Ниссан, объявил о получении разрешения от Европейского центрабанка на вмешательство для поднятия рынка. В этом отношении наиболее решительно ведет себя Volkswagen AG, предлагая дилерам устанавливать скидки около 11,5% на автомобили Audi, которые в прошлом году составляли только 8,4%. Рекордом стало предложение французских производителей выставившим автомобили со скидкой 13,9%, несколько отстал в этом итальянский Fiat, предложивший скидку в 12,2%.

Кроме вынужденного снижения стоимости показатели роста обеспечивались продажей предметных моделей. На 10% выросла реализация кроссовера duster в новом кузове, фирмы Renault, 6,2 процентный рост General Motors закрыли модели Opel Mokka и Opel Corsa, у Fordа это Fiesta, продажа которой повысила объемы реализации на 6,55.

Указанные меры вызывают недовольство у автопроизводителей автомобилей люкс-класса. Со слов главы BMV Норберта Райтхофера сегодняшние цены намного хуже прогнозируемых. Величина снижения реализации ведущего бренда компании составила за сентябрь 2,2%, хотя основной оппонент в регионе Mercedes-Benz добился роста в 9,5.

На фоне европейского кризиса российский рынок выглядит еще более мрачно. За август текущего года снижение продаж достигло отметки в 25,8%, при этом по прогнозам портала АвтоВзгляд это еще не окончательный рубеж.
[right][/right]

 

  

Еще новости по теме

  • Отчет по объемам выпуска УАЗ.
  • Увеличение стоимости на импортные автомобили
  • Программа утилизации работает на все 100.
  • Kia с рекордными продажами за первый квартал 2018 года
  • Honda представляет компактный кроссовер Vezel
  • Новости на УАЗовке