Сам по себе УАЗ 469 считается отечественным внедорожником, но для большей проходимости вне дорог, желательно провести тюнинг УАЗа 469 для бездорожья. Одним из элементов «внедорожного» тюнинга для этого бампера является установка стороннего переднего бампера, который может либо быть заказан в тюнинг-ателье, куплен в магазине, либо банально сделан своими руками.
При изготовлении своими руками усиленного бампера можно воспользоваться трубами, которые впоследствии свариваются по чертежам, либо металлом, толщина которого не должна быть слишком большой, или слишком маленькой (оптимальная толщина: передняя стенка – 5 мм., нижняя – 3 мм.). Также можно взять бампер от другого автомобиля, который наиболее подходит по размерам, и потом доработать уже в соответствии с параметрами своей машины. Толщина стола также может варьироваться в зависимости от желания владельца (лучшая – 6 мм.). Если вы впоследствии пожелаете установить на свой транспорт ещё и лебёдку, вам придётся соединить бампер и стол посредством сварки. К самой раме бампер может крепиться специальными рамными 10-ти мм. болтами, которые прекрасно смогут держать его.
Также придать уникальности и облегчить езду по бездорожью поможет установка галогенного прожектора, монтаж кенгурина, установка лебёдки на передний бампер (крепления должны быть надёжны, дабы предотвратить поломку детали), также полезной процедурой будет монтаж площадки в нижней части бампера, которая предназначается для реечного домкрата.
Такая модификация автомобиля, особенно если вкупе с ней провести тюнинг двигателя УАЗ 469, может оказаться весьма полезной, и эффективной при возникновении сложных, или аварийных ситуаций во время покорения бездорожных просторов.
уаз 469