Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Тест для УАЗ Патриот, или для чего нужен УАЗ Патриот Спорт.

Категория: Тюнинг УАЗ Патриот | Дата: 27-05-2011, 22:26

Тест для УАЗ Патриот, или для чего нужен УАЗ Патриот Спорт.Идея создания нового внедорожника, на базе имеющегося УАЗ Патриот вызвана чисто маркетиноговыми технологиями и призвана увеличить продажи внедорожника, особенно в городских условиях. Стоит отметить, что стандартный УАЗ Патриот никак не хотел размещаться на улицах городов. То его размеры не входят в стандартные размеры гаражей, то радиус поворота не позволяет водителю самостоятельно развернуть автомобиль хотя бы в два приема, и приходится прибегать к помощи посторонних наблюдателей. Учитывая это спрос на автомобили УАЗ Патриот, в городе был необычайно низкий. А в глубинке не каждый имеет достаточно денег для приобретения такого внедорожника. Учитывая это руководство компании Sollers, решило приступить к разработке модернизированного Патриота, целью которого станет завоевание городских рынков продаж.

Вот именно здесь и родилась идея создания УАЗ Патриот Спорт – внедорожника с укороченным кузовом. Стоит отметь что кроме укороченного кузова больше отличий в новом УАЗ Патриот Спорт от обычного Патриота вы не найдете. И поэтому приставка Спорт в названии это обычная фикция. Внедорожник Спорт который мы тестировали оказался все тем же добрым Патриотом.

Тест для УАЗ Патриот, или для чего нужен УАЗ Патриот Спорт.Тесты показали, что багажник новинки отличается объемом вполовину - 1200 на Патриоте и 600 л на Спорте. Длинна авто сократилась на 307 мм, а колесная база на 360 мм. Однако такое обрезание не прошло бесследно из обновленной модели УАЗ Патриот исчезли подножки и регулировки сидений. И как показали тесты посадка в такое авто штука сложная.

Под капотом нас встречает все тот же 2.7 литровый ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-4091. Все параметры включая мощность остались неизменными и составляют 128 и 112 л.с. соответственно.

Однако кроме уменьшения радиуса поворота новинка приобрела ряд улучшенных внедорожных качеств, и натурные тесты это подтвердили. Во первых возросли углы въезда и выезда, уменьшился радиус продольной проходимости.


 

  

Еще новости по теме

  • Идеальный внедорожник для российского бездорожья
  • Расширитель ступицы УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот 2014 года выпуска
  • Тюнинг внедорожника УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот 2006 года выпуска
  • Новости на УАЗовке