Идея создания нового внедорожника, на базе имеющегося УАЗ Патриот вызвана чисто маркетиноговыми технологиями и призвана увеличить продажи внедорожника, особенно в городских условиях. Стоит отметить, что стандартный УАЗ Патриот никак не хотел размещаться на улицах городов. То его размеры не входят в стандартные размеры гаражей, то радиус поворота не позволяет водителю самостоятельно развернуть автомобиль хотя бы в два приема, и приходится прибегать к помощи посторонних наблюдателей. Учитывая это спрос на автомобили УАЗ Патриот, в городе был необычайно низкий. А в глубинке не каждый имеет достаточно денег для приобретения такого внедорожника. Учитывая это руководство компании Sollers, решило приступить к разработке модернизированного Патриота, целью которого станет завоевание городских рынков продаж.
Вот именно здесь и родилась идея создания УАЗ Патриот Спорт – внедорожника с укороченным кузовом. Стоит отметь что кроме укороченного кузова больше отличий в новом УАЗ Патриот Спорт от обычного Патриота вы не найдете. И поэтому приставка Спорт в названии это обычная фикция. Внедорожник Спорт который мы тестировали оказался все тем же добрым Патриотом.
Тесты показали, что багажник новинки отличается объемом вполовину - 1200 на Патриоте и 600 л на Спорте. Длинна авто сократилась на 307 мм, а колесная база на 360 мм. Однако такое обрезание не прошло бесследно из обновленной модели УАЗ Патриот исчезли подножки и регулировки сидений. И как показали тесты посадка в такое авто штука сложная.
Под капотом нас встречает все тот же 2.7 литровый ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-4091. Все параметры включая мощность остались неизменными и составляют 128 и 112 л.с. соответственно.
Однако кроме уменьшения радиуса поворота новинка приобрела ряд улучшенных внедорожных качеств, и натурные тесты это подтвердили. Во первых возросли углы въезда и выезда, уменьшился радиус продольной проходимости.