Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


УАЗ Патриот 2006 года выпуска

Категория: УАЗ Патриот » История УАЗ Патриот | Дата: 15-03-2013, 08:54

Изменения в плане безопасности
УАЗ Патриот 2006 года выпускаНа УАЗ Патриоте 2006 года производства (2007 модельного года) устанавливалась модернизированная тормозная система. Специалисты из Ульяновска использовали вакуумный усилитель тормозов и основной тормозной цилиндр немецкого производства. За счёт этого была улучшена информативность педали тормоза, её ход стал более плавным.
Для новой модификации вседорожника  были заказаны доработанные системы ABS и EBD у компании Bosh. Они поставлялись в UAZ Patriot в самом дорогом исполнении (Limited). Для двух других комплектаций их можно было заказать опционально.
Многие владельцы внедорожника отметили, что у нового УАЗ Патриот стала менее тугой педаль сцепления. Этого эффекта инженерам Ульяновского завода удалось добиться за счёт перенастройки её привода и изменения жёсткости сервопружины.
Интерьерные преобразования
УАЗ Патриот 2006 года выпускаВ рестайлинговой модели была обновлена панель приборов, появилась удобная подставка для левой ноги водителя. Также был внедрён новый блок, регулирующий головной свет. Начиная с 2007-го модельного года, ближний свет фар Патриота мог включаться одновременно с зажиганием (новый режим «авто»).
Специально для салона UAZ Patriot были адаптированы сиденья из внедорожника Rexton производства SsangYong. Они стали более удобными и легко регулируемыми по сравнению с прежними креслами. Например, можно было отдельно настраивать поясничную подпору, переднюю и заднюю часть подушки. Кресла спереди получили ярко выраженную боковую поддержку.
Изменениям была подвергнута центральная консоль, на тоннеле появилась новая накладка. Был видоизменён бокс между сиденьями спереди. Он стал «2-этажным», что позволяло хранить в нём больше вещей. 
Ульяновский автозавод улучшил вибро- и шумоизоляцию салона внедорожника УАЗ Патриот. Однако, по мнению большинства владельцев российского внедорожника, их джип всё равно был достаточно шумным.
О системе управления мотором и иммобилайзере
УАЗ Патриот 2006 года выпускаДля обновлённого Патриота специалисты адаптировали новейший блок управления мотором под названием Микас-11. Он стал более надёжным и абсолютно герметичным. Также у него появилась функция мониторинга и запоминания неисправностей силовой установки.
В штатное противоугонное оборудование УАЗ Патриота стал входить иммобилайзер.

 

  

Еще новости по теме

  • УАЗ Патриот 2007 года выпуска
  • УАЗ Патриот 2009 года выпуска
  • УАЗ Патриот 2014 года выпуска
  • Новое обновление УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот 2005 года выпуска
  • Новости на УАЗовке