Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Выбор автомобиля и с Выбор автомобиля и соответствующий автокредит
Популярные статьи
» Выбор автомобиля и соответствующий автокредит

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Обзор УАЗ патриот

Категория: УАЗ Патриот » История УАЗ Патриот | Дата: 26-08-2014, 22:18

Обзор УАЗ патриотУАЗ Патриот, как модель очередного внедорожника Ульяновского завода вышла в массы в 2005 году. Модель получила номер "УАЗ-3163". Эта модель базируется на более раннем "УАЗ-3162". Эта модель показала себя как более перспективная, поэтому и "вышла в свет" заменив своего предшественника "УАЗ Симбир".

Сам же автомобиль имеет статус внедорожника с полным приводом. Проходимость повышена за счет жестко подключаемого переднего моста. Модель выпускается с переднемоторной компоновкой, пяти ступенчатой механической КПП, двухступенчатой раздаточной коробкой и несколькими типами кузовов: пятиместный пикап, двухместный фургон и пятиместный или девятиместный универсал. Универсал имеет кузов с пятью дверьми, фургон с двумя, а пикап с четырьмя. "Патриот комплектуется как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Все двигатели четырехцилиндровые и имеют рядное расположение цилиндров. Так же двигателя имеют три типа: «Classic», «Comfort» и «Limited», хотя у дизельных двигателей тип «Classic» отсутствует. Бензиновые двигатели объемом 2,7 литра имеют мощность 112 л.с., хотя для типа двигателя «Limited» мощность поднята до 128. Дизельный двигатель ранних серий автомобиля имел марку «Iveco F1A» и обладал мощностью в 116 л.с., но его заменил в 2012 году турбированный двигатель "ЗМЗ-51432" Заволжского моторного завода. Мощность нового движка составила 113,5 л.с. Новый дизельный двигатель позволил поднять нормы экологичности с Евро-2 до 3 и 4. Хотя на бензиновых двигателях остается соответствие нормам Евро-2. Подвеска автомобиля зависимая, спереди установлены пружины со стабилизатором и гидропневмоамортизаторами, а сзади рессоры с гидропневмоамортизаторами. Мосты типа "Спайсер". Тормозная система также классическая, т.е. на передних колесах применены дисковые тормоза, а на задних барабанные. Размер колес - 245/70 или 225/75, оба вида R16. Так как типов кузовов автомобиля несколько, то и габариты отличаются. Габариты фургона - 5338х2135х2360 мм; универсала - 4647х2080х1900 мм; и габариты пикапа - 5200х2080х2000 мм. Колесная база для универсала составляет 2760 мм, а для остальных моделей уже 3000 мм. Дорожный просвет везде одинаков и равен 210 мм. Грузоподъемность универсала составляет 600 кг, а у остальных она увеличена до 800 кг, и это при массе автомобиля в 2,5 тонны. Максимальная скорость составляет около 150 км/ч, при этом расход топлива находится в пределах 13 л/100 км (смешанный цикл).

В качестве опций автомобиля выделяют центральный замок, электроподъем стекол, подогрев зеркал и их электропривод, аудиосистема, сигнализация, более продвинутая система обогрева салона, подогрев сидений, АБС, ЕВD, подголовники и др. Так же с 2008 года на моделях устанавливается кондиционер. Вроде бы все хорошо, но на краш-тесте модель набрала всего 2,7 балла.

Автомобиль пережил уже ряд модернизаций, которые прошли в 2008, 2012 и 2013 гг. Первый раз была доработана система охлаждения двигателя, второй раз появился более безопасный руль и новая магнитола. При третьей модернизации появилась новая раздаточная коробка с электроуправлением. Укоротился карданный вал (задний) и лишился промежуточной опоры. Изменилась схема работы ручного тормоза, т.е. блокировка перешла с кардана на задние колеса. Так же появилась такая опция как "Зимний пакет" с дополнительным обогревом всего лобового стекла и задних сидений.

Хотелось бы добавить, что в семействе существует еще один представитель - «UAZ Patriot Sport» («УАЗ-3164»). Эта новинка УАЗ получилась укорачиванием универсала до 4287 мм. Таким образом, модель имеет колесную базу всего в 2,4 метра и более узкие двери. А в остальном автомобиль аналогичен рассмотренному выше. Хотя, как утверждают владельцы, эта модель получилась с более высокой проходимостью по сравнению с базовой моделью.

Так же на заводе изготавливают ограниченные серии отличающиеся начинкой и отделкой, например, юбилейная модель, выпущенная к семидесятилетию завода, "Трофи" и "Арктик".

 

  

Еще новости по теме

  • Комплектации УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот 2008 года выпуска
  • УАЗ Пикап 2008 года выпуска
  • Пикап УАЗ с дубль-кабиной.
  • Комплектации УАЗ Пикап
  • Новости на УАЗовке