|
|
 УАЗ Патриот это полноприводный внедорожник c цельнометаллическим 5-дверным кузовом,является серьёзно модифицированной моделью УАЗ Симбир
Стоимость:
Вторичный рынок от 390 000 руб
Базовая комплектация от 570 000 руб.
Полный фарш от 730 000 руб
Комплектации
| Технические характеристики
| История
| Тюнинг
|
|
Дата: 15-03-2013, 08:54 |
 На УАЗ Патриоте 2006 года производства (2007 модельного года) устанавливалась модернизированная тормозная система. Специалисты из Ульяновска использовали вакуумный усилитель тормозов и основной тормозной цилиндр немецкого производства. Подробнее...
|
Категория: УАЗ Патриот » История УАЗ Патриот |
| Просмотров: 7420 | |
|
Дата: 18-02-2013, 11:41 |
Внедорожник УАЗ Патриот поступил в продажу в конце августа 2005-го. На выбор клиентам предлагалось три исполнения внедорожника: Classic (начальная комплектация), а также Comfort и Limited.Подробнее...
|
Категория: УАЗ Патриот » История УАЗ Патриот |
| Просмотров: 7292 | |
|
Дата: 2-01-2013, 21:10 |
| |
Classic |
Comfort |
Limited |
Comfort |
Limited |
| Двигатель |
Бензиновый |
Дизельный |
| Экстерьер |
| Окраска цветами металлик |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Окраска эмалями неметаллик |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Окраска бамперов и молдингов в цвет кузова |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Дуги багажника |
|
|
+ |
|
+ |
| Штампованные диски R16 |
+ |
|
|
|
|
| Легкосплавные диски R16 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
| Контейнер запасного колеса (пластик) в цвет кузова |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
| Противотуманные фары (передние) |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
| Атермальные стекла |
+ |
+ |
|
+ |
|
| Запасное колесо штампованное |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Безопасность |
| ABS+EBD |
|
|
+ |
|
+ |
| Замки задних дверей с защитой от детей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Передние и задние ремни безопасности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Подголовники передних и задних сидений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Интерьер |
| Отделка интерьера тканью |
+ |
+ |
|
+ |
|
| Отделка интерьера комбинированная |
|
|
+ |
|
+ |
| Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Бокс под задними сиденьями |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Откидные сидения в багажном отделении * |
Д* |
Д* |
Д* |
Д* |
Д* |
| Комфорт |
| Гидроусилитель руля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Центральный замок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Иммобилайзер |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Электростеклоподъемники передних дверей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Зеркала с подогревом и электроприводом |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| CD/MP3-магнитола |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Кондиционер |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
| Подогрев передних сидений |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
| Петли для крепления груза в багажнике |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Шторка в багажном отделении |
|
|
+ |
|
+ |
Д* - опция устанавливается на заводе изготовителе за дополнительную плату Подробнее...
|
Категория: УАЗ Патриот » Комплектация УАЗ Патриот |
| Просмотров: 3689 | |
|
Дата: 1-01-2013, 21:13 |
Габариты и размеры УАЗ Патриот
| Колесная формулу |
4x4 |
| Кол-во мест |
5 (9) |
| Длина/ширина/Высота мм |
4 700 / 2 100 / 1 910 |
| Колесная база |
2 760 |
Колея
|
1 600 |
| Дорожный просвет |
210 |
Типы двигателей.
Бензиновый

| Тип двигателя |
Инжекторный ЗМЗ-409.10 |
| Рабочий объём, л |
2,7 |
| Ном. мощность л.с. (кВт) |
128 при 4600 об/мин |
| Макс. крутяший момент Н.м. (кгс.м) |
217,6 при 2500 об/мин |
| Используемое топливо |
Аи-92 |
| Макс. скорость |
140 км/ч |
| Расход топлива (90 км/ч), л/100 км |
13,2 |
Дизельный
| Тип двигателя |
ЗМЗ-51432 |
| Рабочий объём, л |
2,3 |
| макс. мощность л.с. (кВт) |
113,5 при 3500 об/мин |
| Макс. крутяший момент Н.м. (кгс.м) |
270 при 2500 об/мин |
| Используемое топливо |
Дизельное
|
| Макс. скорость |
135 км/ч |
| Расход топлива(90 км/ч), л/100 км |
10 л / 12,6 л
|
КПП УАЗ Патриот
 КПП DYMOS inc. (Южная Корея) Конструкция: Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода; Классическая схема переключения передач; Максимальный передваемый момент - 313 Нм (32 кгс м); Усилия при переключении 2-6 кг; Ресурс - 350 тыс.км; Периодичность замены масла 25 тыс.км, в случае использования синтетического масла - 40 тыс.км; Раздаточная коробка
 В зависимости от состояния дорожного покрытия возможен выбор между следующими режимами: 2H - прямая передача, передний мост выключен 4H - прямая передача, оба моста включены N - нейтральное положение, оба моста выключены 4L - пониженная передача, оба моста включены
Рулевое управление
Рулевой механизм: Тип: Винт-шариковая гайка с интегрированным гидроусилителем Гидроусилитель: Конструкция ZF (Германия) - Внятная обратная связь - Стабильные характеристики Рулевая колонка: - Травмобезопасная - С регулировкой в вертикальной плоскости - С эргономичными подрулевыми переключателями
Оптика УАЗ Патриот
Производитель: Bosch Automotive Lighting (Германия-Россия) Конструкция: - Современный дизайн (с прозрачным колпаком) - Мощный направленный пучок свето формируемый рефлектором - Ударопрочное стекло с высокой стойкостью к истиранию - Электрокорректор фар Антиблокировочная система:
ABS 8-го поколения с функцией EBD. Производитель: BOSCH (Германия)
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой Задние тормоза: Барабанного типа с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
Мосты УАЗ Патриот
Мосты "Спайсер", колея 1600 мм Конструкция обеспечивает высокую надёжность и простоту в обслуживании. За счёт использования современных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) типа "Бирфильд", шаровых опор и колес с вылетом 40 мм (ЕТ = 40 мм) обеспечивается: - Стабильное и предсказуемое поведение автомобиля в повороте - Хорошая устойчивость и управляемость на всех режимах движения
Подробнее...
|
Категория: УАЗ Патриот » Технические характеристики УАЗ Патриот |
| Просмотров: 6673 | |
|
|
|