Можно много найти публикаций и статей о тюнинге таких моделей как УАЗ Патриот и д.р. И очень мало полезной информации по вопросам тюнинга УАЗ Пикап. Это и не удивительно, ведь как утверждают разработчики основной потребитель и покупатель таких автомобилей это фермеры и мелкие предприниматели которые в ходе своей деятельности передвигаются по дорогам, которые заграницей считаются полным бездорожьем. Естественно, о каком тюнинге для автомобиля такого назначения может идти речь. Но есть ряд энтузиастов и тюнинг ателье которые не забывают о такой модели как УАЗ Пикап и делают все, что бы приблизить его по максимуму к ближайшим заграничным аналогам не теряя при этом своих достоинств проходимости.
На заметку: Качественная печать на баннере.
Итак, во-первых, УАЗ Пикап просто нуждается в специального рода креплениях для грузов перевозимых в кузове. Для этого многие делают самодельные крючки по аналогии с крюками на обычных прицепах для легковых авто. Еще одна недоработка конструкторов скользкое покрытие на полу кузова. Для устранения этого недостатка можно воспользоваться резиновым ковриком, но такой тюнинг имеет ряд недостатков. Во-первых, под ним будет собираться влага, что приведет к преждевременной коррозии днища кузова, кроме этого не редко при погрузке разгрузке коврик сминается и съезжает тем самым, усложняя процедуру.
Поэтому еще одним решением в виде тюнинга УАЗ Пикап может стать установка специального алюминиевого листа с антискользящим профилем. Такие листы очень часто используют для тюнинга таких моделей как УАЗ Буханка и 469. Такой профиль крепится намертво к днищу, а благодаря уплотнителям или обработке антикоррозийными материалами он плотно прилегает к днищу и не позволяет попадать туда влаге. Кроме этого такие листы не сминаются и отлично выдерживают механические воздействия на них.
Ну и еще хотелось бы обратить внимание владельцев УАЗ Пикап на специальную стойку с распорками. Она ставится позади кабины и крепится к бортам кузова УАЗ Пикап. Польза от такой стойки не только в том что можно на нее установить дополнительные фонари для движения ночью, но эти же фонари позволяют, развернув их на 180 градусов загружать и разгружать УАЗ Пикап ночью. К тому же такая стойка удерживает боковые борта и от деформации при движении и давлении на них груза в кузове, а это кстати одно из слабых мест в кузове. Если вас интересуют квадроциклы обязательно посетите сайт AUTOweb.