Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

(315195) пришёл на смену легендарной машине УАЗ-469 (3151), которая производилась серийно на протяжении более тридцати лет.
Стоимость:
Вторичный рынок от 320 000 руб
Базовая комплектация от 400 000 руб.
Полный фарш от 500 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


УАЗ Хантер потерянные возможности.

Категория: Тюнинг УАЗ Хантер | Дата: 27-09-2011, 12:16

УАЗ Хантер потерянные возможности.Но у многих любителей УАЗ данная модель вызывает удивление в плане названия. Зачем называть народный автомобиль, ориентированный на глухую сельскую местность модным названием Хантер, которое вообще-то выглядит как английское Hunter, ведь по уровню знания английского наша страна далека от совершенства. Поэтому многие сокрушаются, а почему его не назвать просто Охотником. Тем более что автомобиль действительно хорош для охоты как никакой другой.

Тем более что как ни называй УАЗ Хантер для большинства он останется все тем же армейским или колхозным четыреста шестьдесят девятым. Который кстати, в момент создания, далеко опередил такие популярные ныне бренды как Рэнглер или Дефендер. И пусть государство не смогло, обеспечит нормальное развитие модели, так это можем сделать мы простые любители УАЗ Хантер.

На заметку: Ссуда под залог автомобилей

Тем более в автомобиле все уже заложено необходимо немного его доработать, и выжать весь потенциал. К примеру, следует вместо старого карбюраторного двигателя установить инжекторный, и его мощности в 128 л.с. будет вполне достаточно. Далее больше, для тех, кому хочется быстрее выше и лучше всех вообще можно взять и заменить трансмиссию и сцепление, плюс заменить мосты и глядишь, появится скорость. Учитывая вес авто при возросшей скорости следует продумать и тормозную систему автомобиля. Ведь иногда пара лишних метров решает вопрос жизни и смерти.

УАЗ Хантер потерянные возможности.Ну и конечно же при тюнинге УАЗ Хантер нельзя не остановится на салоне. Так как именно салон в штатном исполнении вызывает множество нареканий, и сравнивать его с более менее средней руки забугорными аналогами просто не к месту. Что бы комфортно разместиться в салоне стоит сначала заменить кресла, потом обратить внимание на шумоизоляцию и теплоизоляцию. Выполнив эти не хитрые операции, ваш УАЗ Хантер будет выглядеть значительно комфортнее.

Но вопрос, а зачем тогда покупать вообще УАЗ, не проще ли купить иностранца. И здесь многие чешут затылок и отрицательно кивают. Ведь УАЗу не страшны ни бездорожье ни погода, а иностранца жалко они такие хрупкие в наших условиях бездорожья, вот и получается что дешевле тюнинговать родной УАЗ Хантер чем трястись над каждой рытвиной за баранкой того Ранглера прислушиваясь не хрустнет ли мост или не пропорет коряга днище.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнингуем интерьер УАЗ Хантер
  • Шумо-виброизоляция Хантер. Некоторые советы
  • Выбор усиленного заднего бампера УАЗ Хантер при тюнинге.
  • Тюниг двигателя УАЗ 469 возможности и виды.
  • Тюнингуем УАЗ Хантер своими руками, утепляем салон.
  • Новости на УАЗовке