Но у многих любителей УАЗ данная модель вызывает удивление в плане названия. Зачем называть народный автомобиль, ориентированный на глухую сельскую местность модным названием Хантер, которое вообще-то выглядит как английское Hunter, ведь по уровню знания английского наша страна далека от совершенства. Поэтому многие сокрушаются, а почему его не назвать просто Охотником. Тем более что автомобиль действительно хорош для охоты как никакой другой.
Тем более что как ни называй УАЗ Хантер для большинства он останется все тем же армейским или колхозным четыреста шестьдесят девятым. Который кстати, в момент создания, далеко опередил такие популярные ныне бренды как Рэнглер или Дефендер. И пусть государство не смогло, обеспечит нормальное развитие модели, так это можем сделать мы простые любители УАЗ Хантер.
На заметку: Ссуда под залог автомобилей
Тем более в автомобиле все уже заложено необходимо немного его доработать, и выжать весь потенциал. К примеру, следует вместо старого карбюраторного двигателя установить инжекторный, и его мощности в 128 л.с. будет вполне достаточно. Далее больше, для тех, кому хочется быстрее выше и лучше всех вообще можно взять и заменить трансмиссию и сцепление, плюс заменить мосты и глядишь, появится скорость. Учитывая вес авто при возросшей скорости следует продумать и тормозную систему автомобиля. Ведь иногда пара лишних метров решает вопрос жизни и смерти.
Ну и конечно же при тюнинге УАЗ Хантер нельзя не остановится на салоне. Так как именно салон в штатном исполнении вызывает множество нареканий, и сравнивать его с более менее средней руки забугорными аналогами просто не к месту. Что бы комфортно разместиться в салоне стоит сначала заменить кресла, потом обратить внимание на шумоизоляцию и теплоизоляцию. Выполнив эти не хитрые операции, ваш УАЗ Хантер будет выглядеть значительно комфортнее.
Но вопрос, а зачем тогда покупать вообще УАЗ, не проще ли купить иностранца. И здесь многие чешут затылок и отрицательно кивают. Ведь УАЗу не страшны ни бездорожье ни погода, а иностранца жалко они такие хрупкие в наших условиях бездорожья, вот и получается что дешевле тюнинговать родной УАЗ Хантер чем трястись над каждой рытвиной за баранкой того Ранглера прислушиваясь не хрустнет ли мост или не пропорет коряга днище.