Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

УАЗ 469

УАЗ 469

это легковая машина повышенной проходимости, производимая Ульяновским автомобильным заводом в период с 1972 по 2010 год.
Стоимость:
Вторичный рынок от 90 000 руб

Комплектации | Технические характеристики | История | Тюнинг


Тюниг двигателя УАЗ 469 возможности и виды.

Категория: Тюнинг УАЗ 469 | Дата: 9-09-2010, 12:46

Тюниг двигателя УАЗ 469 возможности и виды.Тюнинг двигателя УАЗ 469 это немаловажный момент в процессе общего тюнинга автомобиля. Однако как таковой тюнинг двигателя на данных автомобилях, предусматривающий отдельную замену узлов и агрегатов, не выполняется. Если вы владелец действительно УАЗ 469 старой модификации, тогда стоит, наверное, сразу приступить к замене силового агрегата. Потому что как бы вы не пытались тюнинговать старый бензиновый, карбюраторный двигатель вам все равно результат не понравится. Да можно добавить немного мощности, но при этом увеличится расход топлива, а он и без этого зашкаливает. Можно сократить расход, однако тогда значительно упадет мощность.

Поэтому как вариант (причем не совсем дорогой) это замена штатного бензинового карбюраторного двигателя на инжекторный ЗМЗ-409.10 объемом в 2,7 литра и мощностью 128 л.с. Данный двигатель кроме прибавки в мощности существенно сокращает расход топлива (в среднем расход понижается до отметки в 11л). Но что бы добиться такого расхода и значительного увеличения технических характеристик автомобиля УАЗ 469, при тюнинге двигателя необходимо кроме его замены не забывать и коробке передач, раздаточных коробках и мостах. Ведь иногда даже заменив двигатель в итоге не получаем желаемого результата. К примеру некоторые товарищи намерено отключают передний мост УАЗ 469 тем самым повышая значительно скоростные характеристики и уменьшая расход топлива однако такой автомобиль на бездорожье будет уже не чувствовать себя комфортно и уверено. Поэтому кроме такой замены двигателя можно дополнительно либо в паре со старым двигателем установить на автомобиль газобаллонное оборудование (благо место позволяет). И тогда при смешанном режиме работы  расход топлива так же значительно снизится. Кроме этого, по мнению многих владельцев УАЗов 469 для лучшей приемствености двигателя и повышения мощности стоит произвести замену штатного движка не на инжекторный, а на дизельный. К примеру, такой двигатель как Andoria 4CT90 (практически отечественного производства), очень распространен на УАЗах. Это дизельный двигатель объемом 2,4 литра и максимальной мощностью 90 л.с. При установке такого двигателя вы добьетесь существенного прироста в мощности и возрастании возможностей автомобиля. При этом такой двигатель имеет конфигурацию близкую к штатному УАЗовскому и поэтому особых проблем в их замене (тюнинге) не будет. Таким же образом многие проводят и тюнинг двигателя Хантера который является модифицированной версией 469-го. А вот при тюнинге двигателя Патриот такой двигатель может и не подойти.

Тюниг двигателя УАЗ 469 возможности и виды.И на последок хотелось бы дать ответ на вопрос который задают многие еще в начале статьи: какой иностранный двигатель можно установить при тюнинге УАЗ 469 (кроме вышеупомянутого), ответ прост - никакой. Раз вы приобрели чисто российский автомобиль, зачем же тогда совать в него явно буржуйские двигателя. Будьте до конца патриотами или покупайте заграничный внедорожник.


 

  

Еще новости по теме

  • Тюнинг двигателя ЗМЗ 409 на УАЗ Патриот.
  • Уаз Хантер замена бензинового двигателя на дизельный.
  • Тюнинг двигателя УАЗ Буханка.
  • Тюнинг двигателя УАЗ Хантер, основные направления.
  • Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный
  • Новости на УАЗовке