Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Ремонт спецтехники

Категория: Полезные статьи | Дата: 22-09-2013, 12:21

Ремонт спецтехникиЛюбому оборудованию рано или поздно становится необходимо техническое обслуживание и ремонт. Лучше всего, когда это спецтехника российских производителей, тогда не возникает проблем с приобретением запчастей и техническим обслуживанием. К тому же, ее можно отремонтировать своими силами. Иностранные производители эксплуатационными характеристиками и инженерными новшествами изделий вызывают восхищение, но для ремонта их требуется более сложное оборудование и специальный инструмент.

Зачастую в России спецтехнику используют и после срока службы, заявленного производителем, стараясь выжать из нее все что можно. В условиях экономики России заменить машину новой не всегда возможно. Поэтому важно поддерживать все устройства в рабочем состоянии. Для этого проводятся плановые и профилактические ремонты, что снижает риск возникновения серьезных поломок, что потребует дорогостоящих и достаточно сложных мероприятий по восстановлению работоспособности машины. Своевременный ремонт увеличивает срок эксплуатации.

Вовремя обнаруженные дефекты узлов и деталей требуют своевременной замены, а проведение технических осмотров позволяет их выявить и сделать минимальными отказы спецтехники. Ремонт автокранов российского производства выполнить намного быстрее и проще, чем импортных аналогов.

После того как оборудование поступило на СТО, составляется акт технического состояния машины и общая диагностика. После разборки создается дефектная ведомость. С заказчиком согласовывается перечень работ, какие необходимы запчасти для восстановления машины. Работа экскаваторщиком подразумевает прием оборудования после ремонта.

При ремонте техники всегда задействованы специалисты высокой квалификации из разных областей обслуживания оборудования. Двигатель ремонтирует моторист, знающий все его тонкости, коленвал шлифует токарь высокого класса, гидравлик занимается гидронасосами, гидроцилиндрами, распределителями. Каждый узел проходит обкатку после капитального ремонта, а затем собирается в машине. Ремонт считается законченным, когда после полного тестирования агрегат не отличается от нового. Обычно станции ТО дают гарантию на проделанную работу и выполняют обслуживание машин на протяжении всего срока гарантии.

Специалисты СТО постоянно улучшают свои профессиональные знания. Проходят обучение за рубежом, что позволяет выполнять качественный ремонт спецтехники независимо от того, в какой стране она была изготовлена.


 

  

Еще новости по теме

  • Ремонт шаровой — возможно ли это?
  • Кузовной ремонт автомобиля своими силами
  • Аренда спецтехники - экономический инструмент
  • Особенности ремонта двигателя УАЗ Хантер
  • Ремонт двигателей Audi 100. 2 часть
  • Новости на УАЗовке