|
Обзор Toyota Land Cruiser 200
|
Категория: --- | Дата: 29-12-2014, 01:29
Ланд Крузер 200 справедливо занимает первые места в топах. Это внедорожник с «боксерской внешностью». Наряду с младшим братом lc prado, максимальный минимализм и максимальная комфортность обеспечивают ему высокие позиции в ТОПах
ДИЗАЙН
Над дизайном разработчики решили слишком не рисковать и оставить тот минимализм, за который все так любят Ланд Крузер. Огромная радиаторная решетка только подчеркивает всю мощь внедорожника. В салоне дизайнеры показали всю мощь и чуть ли не весь бюджет, на который они создавали автомобиль. Здесь все богато. Дверь огромна и ощущение что даже такой машине хозяин - Ты.
А места в такой машине предостаточно. Просторно и не напичкано – все для любителей минимализма. Не смотря на отсутствтие кресел, оббитых золотом с первого взгляда понятно, что стоит машина не дешево. Салон автомобиля кожаный, как и положено для всех внедорожников.
А ВНУТРИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ
На то, что находится под капотом, денег не пожалели. Ланд Крузер 200 стал эволюцией прошлой модели. И многие черты он «одолжил» у сотки. Технические возможности автомобиля решили слишком не изменять. Кузов был "повешен" на рамное шасси. Притерпели изменению колеса, а именно подвеска, которая стала независимой спереди и с неразрезаным постом сзади. Улучшились «амортизаторы»: были поставлены пружины, благодаря чему Стало в разы удобней ездить, какие бы не были камни в салоне - ни единого процента дискомфорта.
Мотор V8 и турбодизель 4,5 л. К сожалению, если использовать турбодизель, который нам сейчас предлагают не подходит для нашего топлива, но разработчики клятвенно обещали, что лично для СНГ выпустят такие моторы, которым неподвластна сила нашего топлива. Также стоит отметить, что есть еще бензиновый 4,7 мотор, но турбодизельный проворнее.
Расход топлива тоже очень важен, и здесь турбодизель оказался лучше. К примеру, бензиновый двигатель требует 19 л на 100 км, а вот турбодизельный всего-то 12 л на 100 км. Но, заплатить придется дороже на несколько тысяч евро. Также доступен климат-контроль, который позволяет выбирать отдельную температура на каждом из сидений.
ЕЗДА ПО ГОРАМ
Так как Ланд Крузер 200 - это все же внедорожник, да еще и такой надежный, в горы можно ехать без опаски. К тому же в нашем распоряжении есть все : пониженный ряд передач, если гора будет слишком крутая, крепкая рама способная выдержать все.
Развесовка по осям улучена благодаря новой раздаточной коробки, которая очень помогает на горах. Оптимальный переход для гор – режим 4lo/
А еще есть «ползущий режим». Как уверяли при представлении этой машины, безумно удобный. Можно выбирать подходящую скорость, более оптимальна для этого спуска. Кстати, жать не на тормоз не на педали не нужно – автомобиль сам будет поддерживать выбранную скорость, без вашего участия. Чем еще хорош этот режим, так тем что он работает и при подъеме верх, а не только вниз, как многих внедорожниках. Думаю, от всех водителей которые ездят по горам и неровным поверхностям, а на таковых эта система тоже работает, можно передать разработчикам большое спасибо.
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
90% процентов водителей очень довольно этим автомобилем. Многие отмечают, что машина очень удобная, а климат контроль вообще незаменимый. По нему хорошо ездить по горным склонам, да и вообще по нашим СНГ-вским дорогам. Также все хвалят дизельный Ланд Крузер, и не только за расход топлива.
Но есть и минус, среди которых – большой расход топлива. Хоть и указано 19 л., за бензиновый и 12 л., за дизельный, на самом деле даже на дизельный уходит около 22 л., на 100 км. Но это небольшая опечатка присутствует на все внедорожниках.
Что ни говори – Ланд Крузер 200 заслуживает своей цены. Он удобен во всем и комфорт обеспечен любому. Минусы незначительны и не заметны, зато в плюсах можно просто утонуть.
Еще новости по теме
Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?Какой автомобиль выбрать: с дизельным или с бензиновым двигателем?Новое обновление УАЗ ПатриотУвеличенный расход топлива: с чем это связано?Первые тесты автомобиля Mitsubishi L200
|
|
|
|
|