Навигация

  Главная

  Контакты

  Поиск

  УАЗ Патриот

  УАЗ Хантер

  УАЗ Буханка

  УАЗ Пикап

  УАЗ 469

  УАЗ Симбир

  История УАЗов

  Обзоры импортных джипов

  Новости авто мира

  Полезные статьи

  Авто сайты

Последние статьи
Популярные статьи

Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Категория: --- | Дата: 22-09-2015, 14:46

Достоинства и недостатки есть как у бензинового двигателя, так и у дизельного. Если, к примеру, взять два совершенно одинаковых автомобиля, с одинаковой массой и одним и тем же объёмом двигателя, но установить на них разные силовые агрегаты: на один бензиновый, а на другой дизельный, то окажется, что второй вариант более экономичный. То есть, проехав одно и то же расстояние, автомобиль с дизельным мотором потратит на эту поездку меньше топлива (8 литров), нежели чем его «бензиновый оппонент» (10 литров).

И это далеко не единственное преимущество. Большее значение крутящего момента является причиной того, что автомобиль, работающий на дизеле, просто срывается с места, а не трогается с него, причём, даже если двигатель работает на низких оборотах. Бензиновый мотор не может похвастаться такой резвостью, но зато он более мощный, а это значит, что и максимальная скорость у такого авто будет гораздо выше.

Вообще, бензиновый мотор относительно неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, да и ресурс его работы несколько больше. Что касается надёжности, то дизель по этому критерию занимает доминирующее положение, ибо в его работе не используются электрические системы авто, правда, при выходе из строя топливной системы, ремонт такого силового агрегата влетит в копеечку. А если у турбированного двигателя придёт в негодность турбина, то владельцу такого авто придётся серьёзно раскошелиться на покупку новой детали.

Изучая цены на новое авто, можно легко заметить, что автомобили с дизельными двигателями стоят дороже бензиновых аналогов. Почему? Да хотя бы потому, что ремонт и обслуживание таких агрегатов обходится дороже, да и не каждый автосервис возьмётся за такую работу. Как пишет дизель-сервис ЕвроДизель., дизель – это довольно тонкий механизм, который не терпит к себе непрофессионального подхода, а высококлассных специалистов на всех не хватает, и труд их ценится дороже.

Тем не менее, дизельный двигатель более долговечен, и способен нормально функционировать без капитального ремонта в два раза дольше, нежели чем двигатель бензиновый. Но главный недостаток дизеля заключается в том, что при экстремально низких температурах пуск такого двигателя затруднён, ибо топливо просто замерзает. Конечно, есть солярка зимняя и летняя, но очень часто недобросовестные владельцы АЗС реализуют летнее топливо под видом зимнего.

И бывали такие случаи, когда транспортное средство, в сильный мороз, просто останавливалось на полпути и не могло двигаться дальше. То есть, двигатель на летнем топливе холодной зимой нормально работать не будет. А ещё, дизельные моторы зимой плохо прогреваются, в отличие от бензиновых. Невзирая на явную экономичность дизеля, большим спросом у автомобилистов пользуются всё же бензиновые моторы. Оно и понятно: кто хочет стоять на трассе в тридцатиградусный мороз?

 

  

Еще новости по теме

  • Достоинства дизеля
  • Как эксплуатировать дизель в зимнее время
  • Какой автомобиль выбрать: с дизельным или с бензиновым двигателем?
  • Памятка покупателю внедорожника
  • Обзор Toyota Land Cruiser 200
  • Новости на УАЗовке